Девочка Вика умеет ставить себе цели и идти к ним, невзирая на препятствия. Вот, к примеру, мои волосы. Дочь мечтает ими обладать и прилагает для этого массу усилий. Во-первых, она постоянно бдит. В любой ситуации. На руках, в кровати, в шезлонге и даже в ванной - как только в зоне доступности девочки оказывается одинокая зазевавшаяся прядка, Вика делает стремительный захват, а потом довольно улыбается - получилось! Во-вторых, девочка способна мыслить тактически: обползти подушку, на которой покоится моя голова (со всеми волосами, которые к ней прилагаются) и уже из удобной позиции совершать свой коронный манёвр.
Девочка Вика на редкость общительное существо. Если я болтаю о чём-то с гостями или с Николаем, в какой-то момент Вика обязательно вставит своё веское "няняня" или "дадада". Также девочка склонна к застольным беседам. Я ей - "Вика, каша!", а она мне "мамама". "Мамама" звучит очень чётко, даром что во рту натурально каша, но в переводе с бурундучьего означает отнюдь не "мама" (как бы мне того ни хотелось), а вовсе даже "к чёрту кашу, выпустите меня отсюда немедленно, а не то сожру руку". А ещё она разговаривает с ослом, кубиками, бабочками, книгами, ботинками и пианиной. Пианина ей даже отвечает :)
Девочка Вика не любит врачей. Вообще. Никаких. Людей-то она любит, некоторым даже улыбается, но вот со врачами у Вики отношения так себе. Как только я начинаю раздевать детку для осмотра, включается сирена причём сразу на максимум. Если взять девочку на руки и подкинуть высоко-высоко, то в верхней точке траектории сирену сменит счастливый визг, в нижней сирена включится снова, но уже на половинную мощность. Я держу Вику на руках, а врачи проводят с ней необходимые манипуляции - трогают стетоскопом, заглядывают в рот, делают замеры. Всё это время девочка продолжает довольно громко выражать свой протест, а я объясняю врачам, что вообще-то она у нас не орёт. Правда-правда. Почти никогда. И только вот в поликлинике... Извините. Врачи кивают, конечно-конечно, но всё же есть у меня большие сомнения в том, что они мне действительно верят. Как только я начинаю детку одевать, скандал магическим образом прекращается. Детка начинает улыбаться, хватать всё, что подворачивается под руку, издавать своё фирменное "рырыры", короче, демонстрировать всем своим видом, какой она милый и чудесный ребёнок.