Нет словам «либерастия» и «толерастия»!

Dec 18, 2007 23:34

В моем журнале безусловно банятся люди, использующие в письменной речи слова «либерастия», «толерастия» и производные от них. Мне часто приходится пояснять свою позицию в различных обсуждениях, поэтому я решил написать данный манифест.

Read more... )

modus vivendi, политика, слова

Leave a comment

Comments 56

А как насчёт явных гомофобов? Меня, к примеру? sanitareugen December 19 2007, 07:12:46 UTC
http://sanitareugen.livejournal.com/12907.html

Да, и либералов я тоже не люблю.
Нет, встреть я либерала, действительно готового "пожертвовать жизнью за право других иметь лично ему, либералу, неприятные убеждения" - первым бы снял шляпу. Но вот пока не встретил. А каких встретил - те...

Reply

Чуть не забыл! Я ещё букву "Ё" употребляю! sanitareugen December 19 2007, 09:05:43 UTC
Не навязываю другим, но сам обычно пишу...

Reply

Re: Чуть не забыл! Я ещё букву "Ё" употребляю! ltwood December 20 2007, 02:43:30 UTC
Не навязываю другим

Именно поэтому - никаких проблем. Мне дорого Ваше право писать по тем правилам, которые Вам нравятся, пока Вы не навязываете их другим, не пропагандируете их под нелепыми лозунгами... и пока я не являюсь редактором Вашей книги ;))

Reply

Re: А как насчёт явных гомофобов? Меня, к примеру? ltwood December 20 2007, 02:41:11 UTC
Гомофобия гомофобии рознь. Мне в целом тоже неприятна альтернативная ориентация, но у меня нет неприязни к ним как к классу /множеству/ людей. Тут тонкая грань. Я много общался с неграми и точно знаю, что для негров характерен специфический запах, особенно заметный в местах их большого скопления. Мне этот запах скорее неприятен и я буду избегать находиться в таких местах. Вряд ли можно назвать меня расистом только на этом основании. Я ведь не утверждаю, что эта особенность характерна только для одной нации или свидетельствует о каком-то ее недостатке.

Reply


gdy December 19 2007, 09:13:09 UTC
По поводу вашего п.3 - демократическая партия в США, выражающая интересы либералов, активно борется за права LGBT, так что винить "кремлевских политтехнологов" за создание ассоциации между либералами и гомосексуализмом мне кажется странным.

Reply

И по ходу. sanitareugen December 19 2007, 13:17:01 UTC
Термин "либераст" возник где-то в начале 90-х, когда "кремлёвские политтехнологи" скорее заботились о "либеральном облике" режима. Употреблялся он скорее в оппозиционных (и оставшихся ныне таковыми) изданиях ("День", ныне "Завтра", "Дуэль" и пр.)
Термин же "толераст" более новый, и в его создании можно было бы обвинить "кремлёвских политтехнологов", если бы не был известен его автор - философ Константин Крылов, заведомо антиправительственной ориентации (хотя либералов он не любит больше...)

Reply

Re: И по ходу. ltwood December 20 2007, 02:48:35 UTC
Может и так, но широкую известность этот термин приобрел в начале 00-х и в это время Кремль уже не заботился о либерализме, скорее наоборот.

Обычно автором считают того из более или менее известных людей, который впервые употребил этот термин. Неужели в этом случае авторство установлено достоверно?

Reply

По-видимому, достоверно. sanitareugen December 20 2007, 05:59:32 UTC
Во всяком случае, в письменной речи он (К. Крылов) употребил первым. Возможность того, что он услышал от кого-то - не исключена, но маловероятна. Он не только философ (весьма правого толка), но и литератор ("Михаил Харитонов" и ещё несколько проектов), и неологизмами баловаться любит.

Reply


termometr December 19 2007, 14:07:39 UTC
Анекдот такой был про детский сад:
- А теперь, дети, послушайте и запомните плохие матерные слова, которые нельзя произносить вслух...

Reply

ltwood December 20 2007, 02:49:05 UTC
;)

Reply


alexis_m December 19 2007, 14:35:24 UTC
Сколько можно повторять, что слова креативщик, а также педиатр или гомеопат не имеют никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации
«День радио»

:-)

Reply

ltwood December 20 2007, 02:49:27 UTC
;)

Reply


max_zlodey December 20 2007, 12:34:06 UTC
Вас тоже надо забанить!

В моем журнале безусловно банятся люди, использующие в письменной речи слова «либерастия», «толерастия» и производные от них.

я насчитал 8 употреблений запрещенных слов! или если в кавычках, то не считается?

// я читал в википедии про слово либерал, но так и не понял смысла этой позиции. а Вы себя к либерала относите?

Reply

ltwood December 21 2007, 04:00:46 UTC
или если в кавычках, то не считается?

Да, имелось в виду, в собственной прямой речи, при выражении своих мыслей.

Вы себя к либерала относите?

Скорее к либертарианцам, это еще более жесткая точка зрения, вовсе не допускающая какого-либо насилия общества/государства над личностью.

Reply

gdy December 21 2007, 07:46:19 UTC
>Скорее к либертарианцам
Если поискать в Гугле по слову «либертарианство», то окажется, что чаще всего так себя идентифицируют люди, с которыми (хотя и не со всеми) я бы не хотел не то что общаться, а жить на одной планете.
http://vishka.livejournal.com/167263.html?style=mine

Reply


Leave a comment

Up