У нас тестируют беспилотный трамвай на маршруте №10(на остановках- объявления, типа не лезьте под трамвай - он может оказаться беспилотным).Сейчас конечно в кабине сидит водитель, надзирает за оборудованием
( Read more... )
Я читал, что стрелка переключается или не переключается в зависимости от того, с какой скоростью трамвай ее проезжает. А при помощи ломика - это нештатная ситуация, которая возникает, если вожатый не успел вовремя сбросить скорость и т.п. Видимо, предполагается, что у робота таких проблем не будет. А может, и все проще: не все же трамваи беспилотные, следующий упрется ему в хвост, вожатый выйдет да и переведет. ;-)
Иногда следующего трамвая ждать долго приходится,а иногда - косяком идут ;) У нас на стрелке перед мостом они регулярно ломиком работают. И ползут обычно медленно.
Comments 6
Reply
Reply
Это и естественно в метро, где число нештатных ситуаций минимально.
Reply
Reply
Reply
У нас на стрелке перед мостом они регулярно ломиком работают. И ползут обычно медленно.
Reply
Leave a comment