НЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Провожала я сегодня
4ij_lala в аэропорт наш астраханский. Да-да, мы знали, что в Москве гололёд, Содом, ад на земле, и рейсы задерживают, а то и отменяют. Ехали мы, что называется, надеясь на лучшее, но готовясь к худшему. Но тот дурдом, который творился в аэропорту сегодня вечером, превзошел все мои самые самые страшные ожидания.
Катя должна была в 19.40. вылететь из Астрахани в Москву, а потом в 00.20.(не помню точное время) из Москвы в Пермь. Оба билета - "Аэрофлот". Но каково же было наше удивление, когда, в 18.30. войдя в здание аэропорта, мы обнаружили, что стойки регистрации "Utair" и "Авиановы" работают, а "Аэрофлот" совсем как-то нет.
После были 15 минут нервного неведения, а потом вышли представители "Аэрофлота" и объявили, что рейс "Астрахань - Москва" задерживается, вылетит только в 23. 20 приблизительно из Астрахани, а,может, и вообще не вылетит. о.О Но дяденьки из "Аэрофлота" нашли потрясающий выход из положения - предложили тем, кто очень торопится полететь сегодня, лететь в 21.30 "Авиановой" (!!!). И то в этот "список Шиндлера" могли попасть только 38 пассажиров. И приоритет отдается трансферным пассажирам ( т.е. тем, кто летит с "пересадками"), к коим относилась и моя Чижуля.
Ну вы сами понимаете, что здесь началось. Стрессовая ситуация вытаскивает всё дерьмо из людей наружу. Один мужчина кричал - "Я еще вчера в 6.30. должен был улететь в Москву, а оттуда во Владивосток", другой должен был улететь сегодня с утра, ему с ребенком в больницу ехать, другие орали, что "какого хера это мы хуже трансферных, когда у нас Конституция, демократия (ну в общим, фантазия у людей ого! :)
Короче, все хотели попасть в заветный список и возле стойки было гнусное подобие Кировского рынка времен 90-х: хамство, мат, нетерпимость и ненависть-ненависть.
Тут вы скажете - а при чем тут "Аэрофлот", если гололед в Москве, все дела. Да, но извините, почему все сегодняшние рейсы Ютэйра и "Авиановы" (авиакомпании с далеко не лучшей репутацией в Астрахани) прилетали по плану, а "Аэрофлот" ни хрена?
В общем, в список-то Катя попала. Но! На свой рейс из Москвы в Пермь (тоже "Аэрофлотом") точно опоздает. А когда будет следующий - большой вопрос! При чем на вполне законный вопрос Чижика к представителю "Аэрофлота" - а оплатите ли вы мне гостиницу, если лететь в Пермь я смогу только завтра (а они обязаны, это прописано в документах), мужчина ответил - "Извините, мест в гостинице нет".
Так это ваши,блин, проблемы!! Найдите другую гостиницу,значит!!1.
P.S. И еще. Сегодня я воочию убедилась в том, что никаким равенством у нас и не пахнет. Девушка в роскошном белом манто и на высоченных шпильках также была пассажиром рейса "Аэрофлота", на котором, должна была лететь Катя. Причем она явно была не трансферным пассажиром, что я поняла из разговора. Однако! Она не торопясь и не нервничая, подошла к стойке регистрации "Авиановы" (хотя все пассажиры "Аэрофлота" в этот момент толпились и материли друг друга у другой) и, даже при отсутствии распечатки с данными электронного билета, получила заветное место на борту самолета "Авиановы", котор. должен улетать в 21.30!
P.P.S. В общем, держим все кулачки за Катю. Надеюсь, ночевать в аэропорту ей всё же не придется.
UPD 10:06: Последняя информация о трипе Чижика от Антона
chert_poderi :
"В общем, спецы у вас в аэропорту так посадили Катю на другой рейс, что анулировали последующие участки пути и у "Аэрофлота" нет данных, что Катя в Москву улетела... по их данным, она тупо не явилась на регистрацию. В Астрахани представители "Аэрофлота" обязаны были сделать так называемую ремарку, что пассажир согласился с предложенным вариантом (лететь "Авиановой") и т.д."
И теперь представители "Аэрофлота" в Москве ничего Кате не должны, потому что в Астрахани спецы заботливо удалили данные о брони (!!!). Выход из сложившейся ситуации только один - Катя едет на поезде в Пермь сегодня, а завтра мы идём громить представительство "Аэрофлота" в Перми уже".
Итак, Катя
4ij_lala купила 4 билета в авиакомпании "Аэрофлот" (Астрахань-Москва-Пермь и Пермь-Москва-Астрахань) и что она получила?
1. Вылет из Астрахани гораздо позже указанного в билете времени (21.30 вместо 19.40.) да еще и "Авиановой" (по предложению "Аэрофлота", опять же. "Специалисты" которого даже не потрудились сделать ей все нужные документы для дальнейшего следования, да еще и каким-то чудесным образом удалили данные о брони.
2. Катя всю ночь провела в аэропорту, и только в 12.45 отправляется на поезде в Пермь за свои личные деньги (!!!).
У меня, собственно три вопроса:
1. Какой вид наказания полагается специалистам астраханского "Аэрофлота" за их некомпетентность?
2. Что стало с другими 38 пассажирами "Авиановы - Аэрофлота"? У них такой же пиздец кошмар с билетами?
3.Что теперь делать Кате? Как добиться компенсации за всё, что претерпела, благодаря долбаному "Аэрофлоту"???