опечатался. погуглил, что к Луне Аполлон прибывал с лунным модулем. вот интересно, облегчал ли модуль бытовые условия, или он так и ехал как балласт до Луны?
Лунный модуль до Луны летел в режиме консервации, в нем не жили. Но в случае аварии, как на "Аполлоне-13" он становился "спасательной шлюпкой", в которой можно было дождаться подлета к Земле.
1. Ракета была нужна, "Атласов", когда смогли, много построили и установили. Бомбардировщик можно сбить. МБР и сейчас сбить сложно.
2. А я написал с запасом, 3 м. Больше него - только на "Протоне" стартовать, там 4 м
3. Источники, пожалуйста. Везде пишут про барокамеру
4. Простите, но форма СА разная. И компоновку с разделением СА и БО СССР применил первым. САС "Аполлоновского" типа первую поставили на "Меркурий", да, но потом в "Джемини" от нее сами американцы отказались. Автоматическую стыковку у нас сделали первыми, американцы даже шаттлы вручную стыковали.
Re: СССР - США сравнение Союза и АполлонаkincajouSeptember 14 2020, 15:08:51 UTC
Союз был энергонезависим (солнечные батареи), а Аполлон нет (топливные элементы). Шаттлы тоже на топливных элементах были запитаны. И даже "Союзы" такие были. Значит, ни шаттлы, ни тем более союзы никогда не были пилотируемыми?
В кислородной атмосфере малейшая искра и сразу же пожар Во-первых, нет - для пожара нужно ещё топливо. Во-вторых, давление этого кислорода в кабинах в рабочем режиме было всего в треть атмосферного - то есть, на чуть больше, чем парциальное давление кислорода в атмосферном воздухе. Пожароопасность повышена, но не настолько, как вы живописуете.
Comments 20
вот интересно, а в бытовом плане во время лунных полетов в Аполлоне что-то улучшили?
Reply
Reply
погуглил, что к Луне Аполлон прибывал с лунным модулем. вот интересно, облегчал ли модуль бытовые условия, или он так и ехал как балласт до Луны?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Ракета была нужна, "Атласов", когда смогли, много построили и установили. Бомбардировщик можно сбить. МБР и сейчас сбить сложно.
2. А я написал с запасом, 3 м. Больше него - только на "Протоне" стартовать, там 4 м
3. Источники, пожалуйста. Везде пишут про барокамеру
4. Простите, но форма СА разная. И компоновку с разделением СА и БО СССР применил первым. САС "Аполлоновского" типа первую поставили на "Меркурий", да, но потом в "Джемини" от нее сами американцы отказались. Автоматическую стыковку у нас сделали первыми, американцы даже шаттлы вручную стыковали.
Reply
Reply
Шаттлы тоже на топливных элементах были запитаны. И даже "Союзы" такие были. Значит, ни шаттлы, ни тем более союзы никогда не были пилотируемыми?
В кислородной атмосфере малейшая искра и сразу же пожар
Во-первых, нет - для пожара нужно ещё топливо. Во-вторых, давление этого кислорода в кабинах в рабочем режиме было всего в треть атмосферного - то есть, на чуть больше, чем парциальное давление кислорода в атмосферном воздухе. Пожароопасность повышена, но не настолько, как вы живописуете.
Reply
Leave a comment