Авиакатастрофа в Шереметьево: исторические аналогии

May 08, 2019 08:40

Изобилие камер в современном мире привело к двум следствиям. Во-первых, снятая с множества ракурсов авиакатастрофа в Шереметьево практически никого не оставила равнодушным. Во-вторых, в публичном пространстве оказалось множество инструментальных свидетельств того, что произошло. Но почему это произошло может показать только расследование, которое ( Read more... )

не космос

Leave a comment

Comments 379

Тухлые примеры lpedestrian May 8 2019, 07:01:36 UTC
А ничего, что все примеры почти сорокалетней давности из прошлого века? Самое время про Титаник вспомнить

Reply

Re: Тухлые примеры pyrcus May 8 2019, 07:34:34 UTC
А он тоже сгорел после жёсткой посадки?

Reply

melnikg May 8 2019, 10:57:29 UTC
"Совести (т.е. страха божьего) у тебя нет ( ... )

Reply

docjeck May 8 2019, 11:45:42 UTC
Да не, нормально. Что, собственно, принципиально изменилось с тех пор? В США средний возраст самолётов 20 лет. Значит речь про прошлое поколение техники. Скажем, автомобиль Фольксваген 2009 года, чем принципиально отличается от автомобиля 2019?

Reply


_sudar May 8 2019, 07:04:29 UTC
Вы очень и очень неправы, когда говорите, что недостаточно данных, чтобы делать выводы. Для экспертной комиссии МАК - недостаточно, потому что ее выводы должны быть на 100% подтверждены инструментально, документально и прочее и прочее.

Для обычного человека, чтобы сделать выводы общего плана, для себя, например летать ли Аэрофлотом и Суперджетом - данных предостаточно. Если, конечно, читать не только СМИ, но немного покопаться в произошедшем, в том, что известно на данный момент.

А вот тут все очень прозрачно.

На 99.9% в происшествии вина экипажа. Пилоты сделали все, чтобы угробить самолет и пассажиров. Давайте по-порядку.

1. После удара молнии самолет перешел в режим direct mode, грубо говоря его нужно было пилотировать руками. Это штатный сертифицированный режим. Пилоты обязаны уметь управлять самолетом в этом режиме. Точка. Почему они не умели - вопрос десятый и обывателя/пассажира волновать не должен. Просто факт - пилоты Аэрофлота не умеют управлять самолетом. Не надо летать этой авиакомпанией и все. Нужно ли своей жизнью ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

_sudar May 8 2019, 07:48:32 UTC
Спасибо. Я, собственно, только обобщил то, что и так говорят пилоты/техники на профильных форумах.

Reply

ext_4539468 May 8 2019, 08:06:45 UTC
во многом правильно, но пока не будет точной информации по действиям наземных служб, я бы их не обвинял раньше времени... сюдя по переговорам экипажа с диспетчером 7700 вообще не объявлялся...
по поводу подготовки пилотов, сейчас во всех авиакомпаниях приоритет за управлением автоматикой... здесь пилот тоже не из симмеров пришел, КВС 76-го был, а брутальней этого самолета вообще сложно что-либо придумать, и тем не менее вы все видели на экране... при этом самолет абсолютно был управляемым и контролировался... единственный вопрос по тяге правого двигателя... так что все же рано делать полные выводы, но то что вина на 90% лежит на пилотирующем экипаже - это очевидно

Reply


azancheeva May 8 2019, 07:09:52 UTC
Самое время заткнуть экологов, благодаря которым запретили аварийный сброс горючего. Сейчас все 41 пассажир были бы живы.

Reply

shiz_zasta May 8 2019, 07:17:34 UTC
если бы они начали сброс горючего, самолет бы взорвался. об этом уже многократно писали.

Reply

ext_4865431 May 8 2019, 07:29:45 UTC
Кто писал? Баба маня на заборе? Лена миро или мишаня толстый? С каеого ему взрываться?

Reply

pyrcus May 8 2019, 07:31:49 UTC
С чего бы? Пожара на борту не было.

Reply


shiz_zasta May 8 2019, 07:19:42 UTC
единственный адекватный пост на эту тему. раздражают умники, которые вместо сочувствия грешат на российскую технику. да все оно горит. и российское и забугорное. и хрен его знает, когда и как случится в следующий раз. и пилоты ошибаются не только у нас. и люди паникуют не только у нас. ужасная случайность, несчастный случай, несправедливость. людей так или иначе все равно не вернешь.

Reply

genka8 May 8 2019, 15:18:52 UTC
Претензии к российской технике в том, что в ней от попадания молнии отключается вся электроника.

Reply

viktorzhukov May 8 2019, 16:55:36 UTC
Молния молнии рознь. Бывает и не такое и не только с российской техникой, расслабься.
Не вся, если бы вся -- там бы и рухнул, где молнию словил, под облачко. :)

Претензии к малообразованности, недостаточной информированности вместе с манией величия -- это да. :)

Reply

genka8 May 8 2019, 18:06:28 UTC
У вас есть данные на этот счет? Я немного погуглил, похоже, что последняя связанная с молнией авария была в 1963 году.

Reply


(The comment has been removed)

lozga May 8 2019, 07:55:12 UTC
Я хочу сказать, что надо ждать результатов расследования. А пока его нет, вместо спекуляций, лучше посмотреть хороший научно-популярный сериал на тему авиакатастроф.

Reply

aasheron May 8 2019, 08:30:08 UTC
А с 80-ых годов сменилась физика? если серьезно посмотреть, то у нас фундаментальная наука топчется на месте годов с 50-60ых. Прорывов нет, мы в основном модернизируем все сделанное по старым открытиям.

Reply

lohmatij May 8 2019, 16:29:41 UTC
Не пониманию что у вас там топчется, а у меня лично в телефоне GPS работает, LTE ловит, и там льются фоточки из Хабла, Лиго и CERN. Выключали бы вы радио своё, да поскорее.

Reply


Leave a comment

Up