Изобилие камер в современном мире привело к двум следствиям. Во-первых, снятая с множества ракурсов авиакатастрофа в Шереметьево практически никого не оставила равнодушным. Во-вторых, в публичном пространстве оказалось множество инструментальных свидетельств того, что произошло. Но почему это произошло может показать только расследование, которое
(
Read more... )
Comments 379
Reply
Reply
Reply
Reply
Для обычного человека, чтобы сделать выводы общего плана, для себя, например летать ли Аэрофлотом и Суперджетом - данных предостаточно. Если, конечно, читать не только СМИ, но немного покопаться в произошедшем, в том, что известно на данный момент.
А вот тут все очень прозрачно.
На 99.9% в происшествии вина экипажа. Пилоты сделали все, чтобы угробить самолет и пассажиров. Давайте по-порядку.
1. После удара молнии самолет перешел в режим direct mode, грубо говоря его нужно было пилотировать руками. Это штатный сертифицированный режим. Пилоты обязаны уметь управлять самолетом в этом режиме. Точка. Почему они не умели - вопрос десятый и обывателя/пассажира волновать не должен. Просто факт - пилоты Аэрофлота не умеют управлять самолетом. Не надо летать этой авиакомпанией и все. Нужно ли своей жизнью ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
по поводу подготовки пилотов, сейчас во всех авиакомпаниях приоритет за управлением автоматикой... здесь пилот тоже не из симмеров пришел, КВС 76-го был, а брутальней этого самолета вообще сложно что-либо придумать, и тем не менее вы все видели на экране... при этом самолет абсолютно был управляемым и контролировался... единственный вопрос по тяге правого двигателя... так что все же рано делать полные выводы, но то что вина на 90% лежит на пилотирующем экипаже - это очевидно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не вся, если бы вся -- там бы и рухнул, где молнию словил, под облачко. :)
Претензии к малообразованности, недостаточной информированности вместе с манией величия -- это да. :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment