Печальная история «Зенита»

Dec 25, 2017 09:04

Увы, успех технической системы не всегда зависит только от ее совершенства. И печальная история ракеты-носителя "Зенит" наглядно показывает, как отличная с технической стороны ракета вместо блестящей карьеры и ярких достижений оказалась в ситуации, когда приходится просто выживать. 26 декабря стартует последний из уже изготовленных "Зенитов", и, ( Read more... )

история космонавтики, ракеты-носители, облегчение доступа в космос

Leave a comment

Comments 222

max_andriyahov December 25 2017, 08:48:17 UTC
Я читал версию, что высокая автоматизация пуска была сделана для быстрого восстановления спутниковой группировки в случае атомной войны, это байка или так и было?

Reply

(The comment has been removed)

skuns_100 December 25 2017, 10:44:04 UTC
Да откуда бабосы у нищей Украины
А технологии на в Украину маскали принесли

Reply

(The comment has been removed)


oleg_zhe December 25 2017, 08:51:47 UTC
чтобы не было аварий конструкторы и тех персонал должен в шарагах работать.

Reply


(The comment has been removed)

skuns_100 December 25 2017, 10:46:29 UTC
Аахахах каклятские мрии

Reply

colomb300 December 25 2017, 15:08:35 UTC
О, да ты имбецил. Как набздишь в шаровары и поднимешься на низкую орбиту, маякни.

Reply

vsatman888 December 25 2017, 15:10:17 UTC
А Циолковскому высокое звание украинца присвоил тайным указам Порошенко??

А то сам Константин Эдуардвс родившись в Рязанспой губернии и не подозревал о такой беде...
:-)

Reply


lazy_flyer December 25 2017, 09:26:35 UTC
Продлевали, а не продляли...

Спасибо за интересную заметку.

P.S.
Присутствие упоровшегося СУГС патриота в каментах несколько неуместно.

Reply

lozga December 25 2017, 18:26:54 UTC
Да, спасибо, исправил.

Увы, он оказался слишком неадекватным, чтобы его можно было не забанить.

Reply

lazy_flyer December 25 2017, 18:28:08 UTC
Ну наконец то...

Reply

andzah1972 December 26 2017, 20:15:55 UTC
Ответы, надо полагать, вы считаете образцом адекватности?

Reply


ext_807519 December 25 2017, 10:06:04 UTC
Как носитель для МО и пилотируемой программы не состоялся действительно по политическим причинам (хотя не факт, что его смогли бы до уровней безопасности желательных для пилотируемых полетов довести), но как коммерческий носитель он не состоялся именно потому, что у него низкая надежность и размерность для этого неудачная, без всяких ухищрений вроде пуска с морской платформы типичный коммерческий заказ он не потянет, а эти самые пуски с морской платформы не особо хорошо на кол-ве пусков в год и затратах сказываются ( ... )

Reply

black_semargl December 25 2017, 11:53:46 UTC
Размерность у него тик-в-тик как у Ф9.
Всего-то надо было сделать нормальную верхнюю ступень, а не из чугуния.
Но - не осилили.

Reply

ext_807519 December 25 2017, 12:33:17 UTC
> Размерность у него тик-в-тик как у Ф9

размерность у него как у первой ступени нынешнего Ф9, а летать ему не с Канаверала

> Всего-то надо было сделать нормальную верхнюю ступень, а не из чугуния.

"всего-то"
Это ж такая ерунда, правда двумя керосиновыми ступенями выводить на ГПО никто больше не осилил почему-то.

Reply

black_semargl December 25 2017, 14:54:56 UTC
размерность у него как у первой ступени нынешнего Ф9, а летать ему не с Канаверала
Не с Канаверала а с экватора... оно сильно лучше.

правда двумя керосиновыми ступенями выводить на ГПО никто больше не осилил почему-то.
Так никто и не пытался... у кого вторая ступень позволяет два включения?

Reply


Leave a comment

Up