Два полета одной ступени Falcon 9 на одном видео

Apr 04, 2017 09:07

Интересное наглядное сравнение уже успели сделать на YouTube, совместив в одном кадре оба полета первой ступени Falcon 9, которая на прошлой неделе совершила второй полет.

image Click to view



Любопытно посмотреть на различия в видео:
Read more... )

культурные артефакты, частный космос, ракеты-носители, красиво

Leave a comment

Comments 94

max_andriyahov April 4 2017, 04:16:54 UTC
Мне кажется или на СЕС-10 со второй минуты начинают сильно "обгорать снаружи" сопла? Что это было?

Reply

lozga April 4 2017, 04:41:58 UTC
На второй минуте ракету показывают с земли, сопел не видно. Поясните мысль, пожалуйста.

Reply

max_andriyahov April 4 2017, 04:59:26 UTC
Начинается

... )

Reply

konst90 April 4 2017, 05:02:12 UTC
Может быть, выхлоп из газогенератора?

Reply


lozga April 4 2017, 04:30:32 UTC
О, круто, спасибо!

Reply


(The comment has been removed)

lozga April 4 2017, 04:57:30 UTC
Я слышал, что эту ступень уже в музей.

Reply

nero_schwarz April 4 2017, 11:07:23 UTC
Маск сказал, что её подарят музею.

Reply

anton_reut April 5 2017, 07:22:29 UTC
Чтобы экономически было выгодно всё это дело одну ступень надо запустить 9 (девять!) раз.

Reply


(The comment has been removed)

max_andriyahov April 4 2017, 06:46:44 UTC
Совмещение работы САС Дракон2 и аварии 1 сентября было прикольней)

Reply


paulspb April 4 2017, 06:56:52 UTC
по пологой траектории с полезным грузом пускали или в качестве эксперимента? 165км - низковато как-то

Reply

lozga April 4 2017, 07:12:20 UTC
Оба пуска с полезным грузом. И маленькая высота орбиты не страшна - через 18 минут двигатель второй ступени включается ещё раз и спутник уходит на геопереходную орбиту.

Reply

paulspb April 4 2017, 10:49:13 UTC
спасибо

Reply

Ниже разгоняться выгоднее! не надо высоко поднимать rastol_k0_vskij April 4 2017, 07:59:57 UTC
то ТОПЛИВО, которое будет потрачено на разгон до скорости, сравнимой со 2-й космической!
Чем ниже оно выброшено, тем экономнее разгон!

Это и есть примерно оптимальная высота - можно и ниже,
а разгон до перигейной скорости переходной на ГСО орбиты проводится во время пересечения экватора,
т.е. примерно через 15 минут после старта.
За это время (1/4 витка) потери на атмосферное сопротивление на высоте 165 км малы!

Имеет смысл даже снизиться у экватора до примерно 100 км :-)
и там быстро дать полный импульс,
необходимый для достижения ГСО
в апогее эллипса.

сравните потенциальную энергию массы отброса на высоте 100, 165 и, например 300 км!
Ясно, что на 100 она меньше всего,
но ещё ниже разгоняться нельзя - головной обтекатель уже давно сброшен

Reply


Leave a comment

Up