" сейчас разрабатывается двигатель BE-4 на топливной паре "метан-кислород" с тягой 250 тонн. С таким двигателем можно будет создать ракету-носитель среднего класса с грузоподъемностью в районе 8 тонн на низкую околоземную орбиту."
Схема с фазовым переходом бывает открытая и закрытая. В первом случае после турбины водород сбрасывается наружу (две трубы хорошо видны на фото в посте), во втором случае - подается в камеру сгорания. Первый вариант менее эффективен, но проще.
И тем не менее несмотря на все усилия Безоса , даже не так - несмотря на его достижения -он идет по пути в тупик . Стоит только увеличить массу приземляемой первой ступени ( а это станет неизбежным в процессе развития ) он не сможет приземлить ступень подобным образом . Никакие опоры не выдержат ударный импульс .
Водородный двигатель 1-й ступени - это на сегодняшний день тоже тупик. Даже метановый двигатель, с кучей проблем у него, все ещё фантастика на сегодняшний момент.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Откуда известно, что BE-4 там будет один?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment