В школе не очень любила занятия по русскому языку, а вот в институте у нас был курс по культуре речи, после которого мое отношение к предмету изменилось. Нам давали интересные творческие задания, которые заставляли нас взглянуть на нормы и правила русского языка с другой стороны. Если бы так учили в школе! Это зависит не только от программы, но и от учителя, в основном от учителя. Программа говорит о том, что преподавать, а педагог в большинстве случаев может решить, как он это будет делать. Я знаю, о чем говорю, поскольку я в образовании работала. Однако именно потому, что я работала в сфере образования, я также знаю, что творческий подход к обучению вкупе с вполне конкретными требованиями к результату в виде ЕГЭ требует огромных временных и психологических затрат, поэтому обычно все скатывается к формализму, скуке и зубрежке.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment