Все просто. 1. Агенты (в частности, ДАВС) могут продавать билеты как дороже цены, за которую отдает билет сама авиакомпания, так и дешевле. Агенты получают комиссию от авиакомпаний за продажи своих билетов. В результате агенты имеют возможность варьировать ценой билета, делая его как дешевле, так и дороже. Это рынок. Поэтому цена билета у агента на один и тот же рейс зависит от желания/возможности самого агента. Авиакассы на улице - те же самые агенты, просто они еще платят зарплату своим продавцам в окошке и за аренду помещения и т.п. В итоге "на улице" купить билет всегда дороже, чем в онлайне. Подвоха нет. 2. Да, цена может измениться. Чем быстрее выкупите билет, тем лучше. У Бритишей дешевле не купите, чем в онлайне на их сайте. 3. Однако, часто можно купить билет дешевле на тот же рейс у код-шеринговой а/к. Например, в Лондон летает BMI и Трансаэро (из Москвы). Цены на один и тот же рейс у этих а/к различаются.
Comments 3
1. Агенты (в частности, ДАВС) могут продавать билеты как дороже цены, за которую отдает билет сама авиакомпания, так и дешевле.
Агенты получают комиссию от авиакомпаний за продажи своих билетов. В результате агенты имеют возможность варьировать ценой билета, делая его как дешевле, так и дороже. Это рынок. Поэтому цена билета у агента на один и тот же рейс зависит от желания/возможности самого агента. Авиакассы на улице - те же самые агенты, просто они еще платят зарплату своим продавцам в окошке и за аренду помещения и т.п. В итоге "на улице" купить билет всегда дороже, чем в онлайне. Подвоха нет.
2. Да, цена может измениться. Чем быстрее выкупите билет, тем лучше. У Бритишей дешевле не купите, чем в онлайне на их сайте.
3. Однако, часто можно купить билет дешевле на тот же рейс у код-шеринговой а/к. Например, в Лондон летает BMI и Трансаэро (из Москвы). Цены на один и тот же рейс у этих а/к различаются.
Reply
Reply
Спасибо, просветили... Надо выкупать, значит
Reply
Leave a comment