Leave a comment

Comments 18

nekto1999 August 3 2014, 16:15:54 UTC
Не может быть, нам ведь не страшны никакие санкции.

Reply


antonon August 3 2014, 16:16:20 UTC
скоро в средневековье жить будем .
т.к. сами ничего не производим и ученых уже нет

Reply


uxtuangp August 3 2014, 16:41:51 UTC
Самое смешное - что против Аэрофлота (который тоже в Симферополь летает) ссут санкции вводить.

Интересно, какие штрафы предусматривают эти договоры лизинга.

Reply

(The comment has been removed)

hellix August 3 2014, 22:07:09 UTC
бгг

Reply

crazy__cucumber August 3 2014, 18:35:33 UTC
Интересно, какие штрафы предусматривают эти договоры лизинга.

А за что штрафы? Санкции - это форс-мажор.

Reply


christos August 3 2014, 17:48:56 UTC
Думаю, временные трудности. Возьмут самолеты в лизинг не у европейских или американских лизингодателей. Те же боинги или эйрбасы много, кто дает в лизинг.

Reply

crazy__cucumber August 3 2014, 18:41:49 UTC
А что это даст? Ведь для самолётов которые будут в лизинге у "Добролёта", нельзя будет купить зап. части - даже мелкие, а без них не пройти техобслуживание. Пилотам запрещено будет пользоваться программным обеспечение самолётов - навигацией, встроенными картами и т.д.
В общем там же ситуация, что и с Тимченко и Gulfstream.

Не говоря уже о проблемах лизингодателя с Airbus/Boeing.

Теоретически решением может быть переход на российские самолёты или на самолёты стран, пока не присоединившихся к санкциям (навскидку приходит в голову Embraer - но всё-таки более мелкие самолёты). Ну или летать, наплевав на техобслуживание производителя и запреты (как это делал Иран с Боингами) - но тогда не удивляться тому, что они падают всё чаще и чаще.

Reply

kazantipa August 3 2014, 18:54:20 UTC
Ту-204см?

Reply

crazy__cucumber August 3 2014, 18:59:14 UTC
Комментарий про "всё-таки более мелкие" относился только части реплики про "самолёты стран, пока не присоединившихся к санкциям".

Reply


21617 August 6 2014, 10:11:30 UTC
Есть вопросы без ответов ( ... )

Reply


Leave a comment

Up