Думаю, временные трудности. Возьмут самолеты в лизинг не у европейских или американских лизингодателей. Те же боинги или эйрбасы много, кто дает в лизинг.
А что это даст? Ведь для самолётов которые будут в лизинге у "Добролёта", нельзя будет купить зап. части - даже мелкие, а без них не пройти техобслуживание. Пилотам запрещено будет пользоваться программным обеспечение самолётов - навигацией, встроенными картами и т.д. В общем там же ситуация, что и с Тимченко и Gulfstream.
Не говоря уже о проблемах лизингодателя с Airbus/Boeing.
Теоретически решением может быть переход на российские самолёты или на самолёты стран, пока не присоединившихся к санкциям (навскидку приходит в голову Embraer - но всё-таки более мелкие самолёты). Ну или летать, наплевав на техобслуживание производителя и запреты (как это делал Иран с Боингами) - но тогда не удивляться тому, что они падают всё чаще и чаще.
Comments 18
Reply
т.к. сами ничего не производим и ученых уже нет
Reply
Интересно, какие штрафы предусматривают эти договоры лизинга.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А за что штрафы? Санкции - это форс-мажор.
Reply
Reply
В общем там же ситуация, что и с Тимченко и Gulfstream.
Не говоря уже о проблемах лизингодателя с Airbus/Boeing.
Теоретически решением может быть переход на российские самолёты или на самолёты стран, пока не присоединившихся к санкциям (навскидку приходит в голову Embraer - но всё-таки более мелкие самолёты). Ну или летать, наплевав на техобслуживание производителя и запреты (как это делал Иран с Боингами) - но тогда не удивляться тому, что они падают всё чаще и чаще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment