Ошибка в фамилии при бронировании билета

Sep 04, 2012 14:33

Случилось страшное! Каким-то образом при бронировании задвоилась фамилия! Вместо IVANOVA в билете указанно IVANOVAIVANOVI. Что можно сделать в этом случае? Рейс туда-обратно все с пересадками выполняются разными перевозчиками. Туда Брюсельцы,обратно Люфтганза. Есть смысл обращаться в представительства если компания в которой делал бронь не сможет

e-ticket, история, brusselsairlines, lufthansa

Leave a comment

Comments 12

crazy__cucumber September 4 2012, 10:45:42 UTC
В первую очередь обращаться к тому оператору, где покупали билеты. Затем (если не поможет) - в конкретные авиакомпании.

Reply

boa_morte September 4 2012, 11:13:11 UTC
они сказали что исправить не удалось, но они отослали авиакомпаниям ремарку с правильным написанием фамилии и попросили связаться с представительствами авиа перевозчиков.
Никто не знает на checkmytrip.com эта ремарка должна быть видна или нет?

Reply

(The comment has been removed)

boa_morte September 4 2012, 18:09:00 UTC
Да,уже понял. К сожалению и на Амадеусе этой ремарки я в билетах не увидел.
Когда звонил Брюсельцам они подтвердили что видят ремарку и сказали что СКОРЕЕ ВСЕГО проблем с регистрацией не возникнет. После позвонил в Люфтганзу, молодой человек ответил что видит ремарку, но не уверен что все пройдет гладко при регистрации и ПРЕДЛОЖИЛ ИЗМЕНИТЬ ФАМИЛИЮ ЗА 10 долл , после чего сказал что не может этого сделать так-как билет выписан Брюсельцами и нужно обращается к ним. Вот интересно если Люфты могут вносить изменения , то может и бельгийцы могут, просто стоит хорошо попросить?

Reply


hoteladvisor September 4 2012, 10:46:02 UTC
да, вам все исправят.

Reply


vermetidae September 4 2012, 17:36:45 UTC
та же самая ситуация сегодня у меня. Уральские линии отказались исправлять, сославшись на то, что я покупала билет не у них. От злости аннулировала билет, злоба моя обошлось мне в 3500р. У меня всего 1 буква - вместо П написала Б.

Противно, обидно,

Reply

natalianet September 4 2012, 18:06:10 UTC
Зря аннулировали, там допускаются неточности в несколько букв.

Reply

boa_morte September 4 2012, 18:12:11 UTC
Все зависит как я понял по форумам от конкретной АК и места в фамилии где допущена ошибка

Reply

(The comment has been removed)


snow_queen_ru September 4 2012, 22:07:51 UTC
Однажды я перепутала имя и фамилию, брала на Biletix, ошибку заметили они и сказали, что единственный выход - делать вынужденный возврат, потому что якобы на регистрации меня не пропустят, потому что регистрация через автомат, паспорт сканируется правильно, а в билете написано неправильно. Брала я по акции, за смешные деньги, и на момент обнаружения ошибки самые дешевые билеты были как минимум вдвое дороже. Я категорически им запретила делать возврат и связалась с авиакомпанией, авиакомпания Люфтганза. Там обещали, что никаких проблем при регистрации не будет, нужно будет регистрироваться не через автомат, а вручную на стойке, подойти и объяснить ситуацию. В итоге все было в порядке, я именно так и регистрировалась. Консультант на телефоне Люфтганзы - очень грамотный и доброжелательный сотрудник, мне понравилось с ними общаться.

Reply


ext_1595806 January 14 2013, 19:32:19 UTC
Очень нужна помощь! Купили 5 билетов у норвегов и после получения на почту видела, что недописала фамилию мамы! Что делать??? Звонить им???

Reply

boa_morte January 16 2013, 12:24:16 UTC
ну звонить в любом случае,может они смогут исправить без штрафа
я покупал через BravoAvia , они отправили ремарку к билету в систему бронирования, с той же целью звонил в представительство авиаперевозчика, они так же отправили соответствующую ремарку на стойку регистрации. Проблем ни на одном из сегментов перелета у меня не возникло

Reply


Leave a comment

Up