Sep 04, 2012 14:33
Случилось страшное! Каким-то образом при бронировании задвоилась фамилия! Вместо IVANOVA в билете указанно IVANOVAIVANOVI. Что можно сделать в этом случае? Рейс туда-обратно все с пересадками выполняются разными перевозчиками. Туда Брюсельцы,обратно Люфтганза. Есть смысл обращаться в представительства если компания в которой делал бронь не сможет
e-ticket,
история,
brusselsairlines,
lufthansa
Leave a comment
Comments 12
Reply
Никто не знает на checkmytrip.com эта ремарка должна быть видна или нет?
Reply
(The comment has been removed)
Когда звонил Брюсельцам они подтвердили что видят ремарку и сказали что СКОРЕЕ ВСЕГО проблем с регистрацией не возникнет. После позвонил в Люфтганзу, молодой человек ответил что видит ремарку, но не уверен что все пройдет гладко при регистрации и ПРЕДЛОЖИЛ ИЗМЕНИТЬ ФАМИЛИЮ ЗА 10 долл , после чего сказал что не может этого сделать так-как билет выписан Брюсельцами и нужно обращается к ним. Вот интересно если Люфты могут вносить изменения , то может и бельгийцы могут, просто стоит хорошо попросить?
Reply
Reply
Противно, обидно,
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
я покупал через BravoAvia , они отправили ремарку к билету в систему бронирования, с той же целью звонил в представительство авиаперевозчика, они так же отправили соответствующую ремарку на стойку регистрации. Проблем ни на одном из сегментов перелета у меня не возникло
Reply
Leave a comment