Не в тему

Apr 24, 2012 11:31

На сайте пулково - много интересной информации о ценах на наземное обслуживание, заправку самолетов и стоянку.

Например, взлет посадка для Б737(60 тонн) - ~25 тысяч рублей.
А заправить 747-400 под завязку будет стоит 6 млн рублей - http://www.pulkovoairport.ru/partners/tariff/fueling/

аэропорт, самолеты, история

Leave a comment

Comments 5

ilraf April 24 2012, 07:45:58 UTC
надо в сравнении с Лапой смотреть :-)

Reply

easyeurope April 24 2012, 08:03:59 UTC
пишут что в штатах - 176 тысяч долларов стоит 747, то есть на 30к дороже чем в России

Reply


crazy__cucumber April 24 2012, 09:55:20 UTC
Не забывайте, это тарифы для российских а/к, для "иностранцев" - дороже.

Для сравнения FMO, откуда RyanAir недавно ушла из-за высоких тарифов.
http://www.fmo.de/download/entgeltordnung_d.pdf

Взлет посадка для Б737(60 тонн): 676,80 евро (~26 тысяч рублей.)
Цена заправка колеблется вместе с ценой на рынке, поэтому сложно сказать определённо.

В Дортмунде, к примеру, для а/к куда более гибкая схема. Там оплата идёт только по фактически транспортируемым пассажирам и в зависимости от общего количества пассажиров в год (http://www.dortmund-airport.de/fileadmin/user_upload/PDF-Dokumente/Entgeltordnung/Dortmund_Airport_Entgeltordnung_01-11-2011.pdf, стр. 5-6 ( ... )

Reply

easyeurope April 25 2012, 05:30:01 UTC
да, скорее всего всё зависит от конкретной компании и кто у кого отожмёт. 500к человек в год точно оставят по 10 евро в аэропортовых кафе, на стоянке и так далее.

Интересно - какие максимальные доли не авиационных доходов у аэропортов.

Reply

crazy__cucumber April 25 2012, 08:47:31 UTC
Ну, чтоыб найти рекорды - это надо очень хорошо искать. Но у того же Дортмунда согласно http://www.dortmund-airport.de/fileadmin/user_upload/Unternehmen/DTM_GB2010.pdf, стр.5 за 2010 год:
Доходы в сегменте Aviation: 13,14 млн. евро
Доходы в сегменте Non-Aviation: 8,36 млн. евро

Reply


Leave a comment

Up