Отмена обратного рейса

Apr 11, 2012 11:59

Взял месяц назад билеты по маршруту Вильнюс-Прага у Чешских авиалиний. Пришло письмо, что обратный рейс отменен. В представительстве авиакомпании предлагают лететь на день позже, что мне категорически не подходит, или лететь с пересадками. В лучшем случае это выходит 5 часов в дороге вместо 1 часа 40 минут ( Read more... )

e-ticket, Чехия, Литва, Прага, czechairlines, история, Вильнюс

Leave a comment

Comments 17

os_nebesnaia March 27 2012, 08:35:14 UTC
Требовать можете, а желание удовлетворить ваши требования зависит от авиакомпании. Чехи вроде приличный перевозчик, я бы на вашем месте написала им о своих нравственных страданиях. Ну и условия тарифа почитать бы, может они за собой оставляют права отмены или переноса рейса.

Reply

belconti March 27 2012, 08:41:52 UTC
Тариф был невозвратный, вот такой написан в билете - SSPCLT

Reply

crazy__cucumber March 27 2012, 08:43:56 UTC
Что-то я не видел пока ни одного тарифа, в котором бы гарантировалось, что а/к "кровь из носу" перевезёт пассажира именно этим рейсом и именно в это время и никуда не опоздает.

Reply

belconti March 27 2012, 08:53:35 UTC
Да я и не настаиваю на таком тарифе, чтобы именно этим рейсом и все такое. Мы летим с 3-х летним ребенком и вместо прямого рейса, продолжительностью 1 час 40 минут и очень удобного по времени вылета в 11-30, теперь альтернатива возврата ранним утром 8-00 через Вену (общая продолжительность 3 ч 45 минут) или более удобное время вылета в 11-35 через Хельсинки и общее время в пути 4 ч 55 мин. Что несколько расстраивает. )))

Reply


crazy__cucumber March 27 2012, 08:42:35 UTC
Могу ли я требовать какие то льготы, ну там повышение класса, компенсацию небольшую и т.д.?
Требовать, несомненно, можете. Но они точно так же точно могут послать вас с вашими требованиям.

Согласно EU Regulation 261/2004 вы имеете право на компенсацию в размере 250 евро, ни один из предложенных альтернативных вариантов не приводит к тому, что вы прибываете в конченную точку с опозданием менее чем в 2 часа (для рейсов дальностью менее 1500 км). При этом не играет роли, согласились ли вы на этот вариант или нет, важно лишь что авиакомпания предлагала вам его. От наличия или отсутствия пересадок это не зависит.

"Повышение класса и т.д." там также не предусмотрено - с другой стороны, а/к иногда предлагают это, чтобы избежать последствий, описанных в предыдущем абзац.

Reply

iggyray March 27 2012, 09:04:52 UTC
А что там с отменой рейса больше, чем две недели? По-моему, там вообще компенсаций не предусмотренно, но я могу ошибаться.

Reply

crazy__cucumber March 27 2012, 09:14:24 UTC
Ах да, конечно, я ещё про это забыл. Компенсация не полагается:
  • Если а/к уведомила об отмене рейса за две недели
  • Если а/к уведомила об отмене рейса в период от 7 до 14 дней и при этом хотя бы один из предложенных альтернативных вариантов приводит к тому, что вы вылетаете не более чем на 2 часа раньше и прилетаете в место назначения не более чем на 4 часа позже.
  • Если а/к уведомила об отмене рейса менее чем за 7 дней и при этом хотя бы один из предложенных альтернативных вариантов приводит к тому, что вы вылетаете не более чем на 1 час раньше и прилетаете в место назначения не более чем на 2 часа позже.

Reply

belconti March 27 2012, 10:59:01 UTC
Письмо пришло 26 марта. Отмененный рейс 7 апреля. У меня выходит 13 дней если день прихода письма тоже посчитать или 12 дней, если не считать.

Reply


devmind March 27 2012, 09:12:19 UTC
Если известили раньше, чем за две недели до вылета, компенсации вам не положены. Если позже - нужно смотреть варианты.

Reply


altavista March 27 2012, 09:15:35 UTC
Судя по всему, чехи активно затягивают пояса... у нас то же самое было с рейсом осло-прага, летели на день раньше в итоге, вариантов с пересадками даже не предлагали. у нас ребенку 4 месяца было)))

Reply


zverushka_naska March 28 2012, 11:28:05 UTC
У меня была аналогичная ситуация с рейсом СПБ-Прага. Уведомили об отмене рейса чуть меньше, чем за месяц до вылета. Так же предложили лететь либо на следующий день, либо вернуть деньги. Следующий день был для меня невозможен, поэтому пришлось просить назад деньги и в срочном порядке покупать другие билеты. Деньги вернули недели через 2.
Что-то чехи зачастили с отменами рейсов :( Еще и норму провоза ручной клади сократили. Теперь я предпочитаю им КЛМ.

Reply


Leave a comment

Up