т.е. сейчас действует правило 70% времени? А то я читал и запутался, одни говорят нужно делать визу страны первого вхождения, другие - где больше будешь находиться.
Нет "правила 70% времени". Визу надо получать той страны, которая у вас является основной целью поездки, при невозможности её определить - страны первого пересечения границы.
По поводу парома Таллинн-Стокгольм рекомендую эстонскую версию сайта tallink.ee (есть на русском), там часто бывают спецпредложения, которые не отражены на российском сайте. Также не устаю советовать всем сообщество Стокгольмский городовой - множество полезной и актуальной информации по Стокгольму, в том числе о транспорте и размещении.
Общие впечатления от плана. (Волгоград - Москва и обратно) - к сожалению, в российских а/к и ценах разбираюсь плохо, но в там есть ещё Аэрофлот, Ютаэйр и S7. Скорее всего они просто ещё не продают билеты на зимнюю навигацию. Москва-Таллин и Стокгольм-Москва - нормально. Таллин-Стокгольм паромом - только если он выбран "ради того, чтобы поплавать". AirBaltic на том же маршруте - 63 евро на человека.
Ну фииг знает, чем отдавать 20 тысяч за полет + гостиницу в Москве, я бы выбрал паровоз. Благо, что он приезжает рано утром на Павелецкий, откуда можно влегкую успеть в Шарик к 9:30, причем бодрым и выспавшимся в теплом ароматном плацкарте за 1000 руб. с носа ;-)
в москве куча знакомых, где можно заселиться. Но этот вопрос (паровоз или самолет) еще подумаем, может и правда поедем на поезде. Смотря как будет со временем. И так вырваться почти на 14 дней (хоть это и с новым годом) будет сложновато, а с паровозом еще смело пару-тройку суток можно накидывать.
Comments 24
Reply
Reply
См. http://ec.europa.eu/home-affairs/policies/borders/docs/c_2010_1620_en.pdf , п.2.1.2, стр. 23-24
Reply
Reply
Также не устаю советовать всем сообщество Стокгольмский городовой - множество полезной и актуальной информации по Стокгольму, в том числе о транспорте и размещении.
Reply
http://stockholmsky.livejournal.com/ оно ведь? записался. благодарю.
Reply
(Волгоград - Москва и обратно) - к сожалению, в российских а/к и ценах разбираюсь плохо, но в там есть ещё Аэрофлот, Ютаэйр и S7. Скорее всего они просто ещё не продают билеты на зимнюю навигацию.
Москва-Таллин и Стокгольм-Москва - нормально.
Таллин-Стокгольм паромом - только если он выбран "ради того, чтобы поплавать". AirBaltic на том же маршруте - 63 евро на человека.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну фииг знает, чем отдавать 20 тысяч за полет + гостиницу в Москве, я бы выбрал паровоз. Благо, что он приезжает рано утром на Павелецкий, откуда можно влегкую успеть в Шарик к 9:30, причем бодрым и выспавшимся в теплом ароматном плацкарте за 1000 руб. с носа ;-)
Reply
Reply
Leave a comment