У меня была уральская гастроль. Одним днем Екатеринбург, вторым - Челябинск. Встречая в обоих городах афиши одних и тех же артистов я чувствовал единение и с Розенбаумом, и с певицей Нюшей и даже с 60-летием Олега Митяева. Одни дорожки то топчем.
Ах, какая вообще здесь прекрасная публика. И формат чудесный мне Fujifilm подобрали: полтора-два часа выступления - это самое то, чтоб и себя показать, но и в подробности не вдаваться. Потому что выступаешь в основном перед незнакомой публикой. И сама публика тебя не знает. Она знает тебя по картинкам в интернете, но рассказ автора вживую - это совсем другое.
Начинаешь с борделей и прочих половых излишеств - и смотришь : никто из зала не уходит! уже хорошо. И сразу после этого - нежнейшую Fall in Love, а потом "полунаркотические", но трогательные вещи по Армстронгу и Вертинскому... а в конце мистификации про гаваны и эфиопии под Billy's band. Даже Индию, одну из самых сильных своих вещей, уже показывать не надо. Меня прям штырит, оттого что вижу как из творчества рождается вполне себе цельная философия. И очень многогранная. А сколько горящих глаз сквозь темноту видно в зале. Короче, Урал окрылил, и даже немного жаль, что я не умру завтра.
Между Екатом и Челябинском ехали на такси. Погода унылейшая. Она прекрасно дополняет окраины обоих городов. В рекламном слогане "Продам тачку" на огромном биллборде мне видится "Продам почку", и почему-то это меня не удивляет. Всё остальное завешено унылыми однотипными рожами на фоне российского флага. Понимаю, что со своей
предвыборной программой против холодца выстрелил бы по всем одномандатным и многомандатным округам.
Такси ехало по Свердловскому проспекту Челябинска. Словно стараясь соответствовать советскому названию улица собрала в себе всю депрессию Урала. Магазины "Красное&Белое" встречались через каждые 20 метров, как будто стадион "Спартака", согласно расцветке, должен находиться где-то за углом. Братислава из фильма "Евротур" с ее "Хорошо, что вы приехали летом, зимой здесь несколько депрессивно" идеально бы вписалась в Свердловский проспект.
И я, сука, в бабочке с хаером.
Подошел какой-то парень, помятый поддатостью. Или поддатый помятостью. Знакомство начал нетривиально. Спросил "Ты русский?" - сомнения его были, впрочем, были обоснованы. Словно меня машиной времени забросило против своей воли черти-куда.
{C}{C}{C}
Я огляделся вокруг. На набережной Миасса можно - образцы нечеловеческой архитектуры.
Безликость витрин магазина "Магнит" засасывала людей не меньше "Красного энд Белого". С блочных стен и обвисших стендов выпучивала глаза Елена Степаненко. Ее взгляд добавлял безысходности.
И это мне хорошо еще - я много повидал. А какого, например, какому-нибудь аргентинскому или бразильскому туристу, которого судьба забросит в Челябинск?!
Обилие рекламы добивало. Именно из-за нее я и вернулся в этот район рассмотреть всё подробнее. Для кого-то здесь цветочный магазин назвали по-иноземному "The million flowers" - ну правда, перед кем выпендривались его хозяева? Почему-то досталось нехило Петрову-Водкину и его творению. Замысел креативщиков из Народной пивной я разгадать так и не смог.
Мне очень понравилось в этом районе. Каких-то 10 минут от центра Челябинска, а ощущение, что на дворе средневековье.
Я жахнул еще и махнул в аэропорт. Ибо аэропорт заслуживает отдельного рассказа, но об этом позже.
image by ©
kiss-my-abs petrlovigin.com /
Petr Lovigin's Facebook /
Petr Lovigin's Twitter /
Petr Lovigin's Контакт /
INSTAGRAM /
Petr Lovigin’s Beehance /
Wordpress /
Petr Lovigin Live OK чтоб заполучить самую красивую рекламу в ЖЖ надо написать сюда: lovigin@bigpicture.ru