Пока мой личный автотранспорт по неожиданным причинам находился в ремонте (ибо до сих пор он никогда не ломался) - я прибегнул к помощи тестдрайвов. Процесс для меня абсолютно новый и как это получилось с моими-то творческими мозгами, куда не просочилось ни капли технической составляющей - вы сейчас уввидите.
Надо сказать, что машины меня вообще не интересуют. Объем двигателя мне ничего не скажет, лошадиные силы - тоже пустой звук. Автомобиль для меня делится на 2 категории: едет и не едет. Всё остальное важно только при ближайшем рассмотрении. Поэтому рассмотрим близко Chevrolet TrailBlazer. И писать о нем я буду поверхностным языком, уж извините. Я первый раз за рулем чужой машины. Я первый раз на дизеле. Первый раз на автомате. У меня была прекрасная неизбалованная жизнь!
И хватит этих банальных тестдрайвов с полсотней отполированных картинок, бессмысленных циферок и самодрочеванием на кожаный салон. Ударим креативом и выдумкой по серости и однотипности.
У нас свой ТопГир: я в образе Господина Кацусика ношусь по жухлым осенним полям Верхней Волги. Включите для начала этот снятый нами клип: если его посмотреть два раза, то отрытая мною песня ВИА «Lakmus» не отвяжется от вас до конца дня. В самом конце этого бездарного видеотворения можно услышать слово «Котлас».
Click to view
Во-первых TrailBlazer огромен. Ощущение, что задумывали спроектировать автобус, но все-таки решили вернуться к типу внедорожника. Странно, но фотографии почему-то не передают внушительность автомобиля. Я может быть и заложник теории Фрейда относительно размеров, но габариты машины меня привлекают. Вот только неувязочка: в городе на ней тяжело, в узкий дворовый проезд своего дома в Москве я даже не суюсь - почти без шансов проехать. Такая же проблема с парковкой. С такой не везде встрянешь. Первые ассоциации после посадки были - "как в тракторе" из-за рычащего мотора, который буквально тарахтит, и величины. А потом ничего, привык, понравилось.
Салон очень простой. За полтора миллиона я ожидал увидеть что-нибудь, что отличалось бы от моего Qashqai, но не тут-то было… Сделано, как бы это сказать, немного коряво.
Мое Подмастерье очень возмущался, не найдя USB-порта, и тому, что нельзя музыку слушать по Bluetooth. Еще из недостатков: нет подогрева сидений и лишь пипикающий (и не показывающий расстояния) парктроник.
Что мне очень понравилось - это раскладывающиеся кресла! Помещается 7 человек, 6 могут ехать в этой машине с полным комфортом. А цыгане так вообще влезут в количестве 25 ромал. Хочешь - опусти второй и третий ряд сидений, и, если тебя выгнали на улицу - можно спокойно спать в машине, уместишься в полный рост! Можно поехать в поход и палатку поставить прямо в машине. В любом случае легким движением руки можно организовать огромный и ровный багажный отсек.
А хочешь - сложи второй ряд и можно ехать сзади протянув ноги. Я попробовал так: вообще чудесно! Ощущение, что едешь в конце маршрутки и хочется передать за проезд. Пространство изнутри увеличивается так сильно, что TrailBlazer можно использовать когда разобрали все лимузины, а у вас как назло свадьба или выпуской. Кстати подстаканники под шампанское есть даже у третьего ряда.
Объем турбодизельного двигателя, кстати, составляет 2,8 литра. О чем это говорит - я до сих пор не понимаю. Может кто-то мне и объяснит.
Поговаривают, что за счет увеличения колесных ниш - машина очень крута на бездорожье, но на себе это осознать не удалось, бездорожье ранней осенью нам так и не встретилось.
Вопрос после тест-драйва всегда должен быть один: взял бы я себе такую машину или нет? Я бы не взял! И несмотря на то, что мне в ней в принципе комфортно, - машина таких габаритов мне просто не нужна. Она хороша для семьи с детьми, выездов на дачу и так далее... - а у меня ни детей ни дачи. Заведу - куплю.
нужный сайт: chevrolet.ru
petrlovigin.com /
Petr Lovigin's Facebook /
Petr Lovigin's Twitter /
Petr Lovigin's Контакт /
INSTAGRAM.