Тбилиси.Первые три дня.

Aug 25, 2011 08:38





© petr lovigin,2011

Вот если мчаться, высунув руку из машины,т.е. «по-кавказски» , то будет складываться ощущение,что у всех местных жителей,что сидят вдоль дороги, поворот головы строго рассчитан на «проводить взглядом машину», до того синхронно они это делают.
А по каким лекалам вычерчиваются столь изысканные носы некоторых из них? А где кончается их гостеприимство? Нет таких лекал. Нет конца этому. С аэропорта - за стол. В три ночи. И понеслось. До сегодняшнего дня.






© petr lovigin,2011 "Матершиник Армик и его компаньон"

Пошел я Младшенькому показывать Тбилиси. Через час уже у каждого продуктового по всему Авлабари стоял Семоненко в своей излюбленной позе и потреблял из горла «Натахтари». Из своей лавки выскочил сапожник-армянин, посадил за нас за стол и убежал за яствами. Вернулся с хачапури, пивом и криками: «В одном месте -нет! На рынке -нет! Три магазина обежал - нет! Маму вые..бал - нашел!», торжествуя протянул он нам бутылку водки.
И так как везде аксакалы встречали нас возгласами: «Наши русские братья пришли!», мы выпили у немецкого посольства, у дворца Саакашвили, перед серными банями, в серных банях, после серных бань,на Шардене и в Сололаки…



В районе Сололаки из окна звучала Зыкина. Не Людмила. Семоненко так расчувствовался что стоял под окнами с распростертыми объятиями, пока не кончилась песня.










Мы входим в метро и начинается шоу «Притихший вагон». Как Данила Багров зашел в Гарлеме в бар. А тут горцы сидят и смотрят исподлобья. На их лицах происходит процесс разрыва шаблонов.
...Со всех прилавков иконы,арбузы,диски Стаса Михайлова.
В Мцхете Семоненко захотел стать священником (отцом Александром), а я провалился в Куру. Или в Арагву. Ну то есть еще до слияния их между собой,как завещал Лермонтов. Я вступил на ее берег со словами: «Да тут твердо!» и провалился по пояс в грязь. Семоненко наклонил грузинскую березу и вытаскивал меня оттуда.




В этот день закончилось наше пребывание в гостях у Гии gruzinec и Наташи natakxa, и мы переехали в их нежилую квартиру на окраине города Тб. Я сразу же влюбился в кассиршу местного супермаркета «Белочка»,но так и не узнал как ее зовут. Потому что ее бейдж - на грузинском. А Семоненко так всё о священническом сане и мечтает.






продолжение следует:далее Сигнаги,Гори,Казбеги. В Казбеги меня новая любовь подстерегла.

georgia, travels, tbilisi, caucasus

Previous post Next post
Up