Sep 07, 2009 20:54
Казалось бы, зачем наступать на одни и те же грабли дважды? И, тем не менее…
Лететь мне сегодня в 10-25. Будильник зазвенел в 6-30. Что-то не охота мне совсем вставать, поваляюсь еще чуток. Этак до 7-30. Так, ну а теперь можно сгрести свои кости в кучу и отправить их в аэропорт. Где-то около 9 я на регистрации. В билете почему-то место не указывают, а пишут Stand By. А что это значит-то, спрашиваю. Там узнаешь, говорят. Не спеша преодолеваю длиннющий путь от окошка регистрации до выхода на посадку. Ну и придумали себе испанцы терминал, пока весь пройдешь - помереть можно. О, а на мой полет уже идет посадка. А сколько время? 10-15 уже??? Опять я с переводом времени запарился, не то время вчера поставил! Но на этот раз это не проходит для меня так бесследно, как в Буэнос-Айресе. Всех пассажиров с местами на посадочных талонах пускают в самолет, а остальным предлагают подождать в сторонке. И тут выясняется следующее. Из-за непогоды Иберия отменила несколько рейсов в Москву 2-3 дня назад. Пассажиры этих рейсов торчат в Мадриде, а Иберия рассаживает их по несколько человек на очередные рейсы. Всем им на каждый рейс дают билеты «Stand by». Тем пассажирам, кто приходит на регистрацию на свои очередные рейсы позже остальных, - тоже самое. И всем этим людям предстоит поучаствовать в лотерее «А кто у нас улетит в Москву сегодня».
Девушка интеллигентного вида буквально умоляет дяденьку, пускающего в самолет: «Я здесь уже три дня, у меня закончились все деньги, я хочу домой…» Высокий молодой человек ведет себя более энергично по отношению к работнику аэропорта «Назовите свое имя и фамилию, я буду жаловаться в администрацию!» В ответ - тишина и полное игнорирование. «Почему Вы молчите??» - уже взрывается молодой человек. Ноль реакции в ответ.
А я… Я не стал ни упрашивать, ни скандалить. Я просто подошел к этому дяденьке и молча подал свой посадочный талон. Он зачеркнул на нем «Stand By» и написал номер места. Окружающие проводили меня в самолет с окаменевшими лицами и стонами «Вот везунчик…»
По визуальным ощущениям, в самолете уже нет свободных мест. Тем не менее, через полчаса мимо меня прошли и интеллигентная девушка, и скандаливший парень, и еще много моих коллег по несчастью из очереди.
5 часов полета прошли практически незаметно. После приземления в Москве в мою голову начала лезть мысль, что я только что совершил что-то важное в своей жизни. Впрочем, я постарался избавиться от нее как можно скорее.
Еду в Митино. Немедленное выкидывание кроссовок на балкон, объятия родственников, распросы… Постепенно начинается то, что я называю «жизнь после возвращения».