18 ноября мы провели акцию в парижском метро. Акция была направлена против рекламных плазменных экранов, установленных на станциях, где есть пересадки. В целом в парижском метро около 450 таких экранов. Каждый такой экран потребляет в 3 раза больше электроэнергии чем французская семья из 4 человек. Экраны работают круглые сутки, не выключаются на ночь. Когда ты идёшь по коридору перехода метро, они мерцают тебе прямо в глаза. Если учесть, что человеческий мозг с рефлекторным автоматизмом реагирует на свет, не смотреть на эти экраны гораздо сложнее, чем на простые рекламные плакаты.
наша акция направлена против рекламного насилия в публичном пространстве. мы также поднимаем вопрос о статусе этого самого публичного пространства и о проблемах, связанных с его приватизацией.
акция называется "Время мозгов" и основана на цитате Патрика Лелэй, бывшего директора телеканала TF1, который в одном из своих интервью заявил: "мы продаём Кока-Коле и другим крупным корпорациям доступное время зрительских мозгов".
вот видео:
Click to view
Экспериментаторы Повседневности
да здравствует фрактальная революция!