помнится когда-то лет 25 назад перестал фанатеть по HMM3. Привычка осталась, но вовлечённость пропала, как отрезало. С выходом новой кампании герой из условно положительного лагеря на четвёртом-пятом раунде менял сторону и становился некромантом. То есть вот этот переход на сторону зла у штатовцев и прочих "сифилизованных" проталкивался в повесточку. При этом у себя они наоборот старались это говно не показывать и типа проталкивали совсем противоположные нарративы тогда.
Сейчас это уже просто приём. Точнее один из приёмов для бледнолицых индейцев с евразийского континента.
Я понимаю, о чем ты. О форточках, поворотных рамах и способах микропроветривания Овертона. 😁
Для меня основная фишка в том, что художественная ценность фильмов Дмитрия Дьяченко стремится к нулю. С точки зрения профессиональных требований в его фильмах не хватает школы и системы Станиславского чуть больше, чем совсем.
Нет драмы. Непонятны характеры персонажей. Непонятно, чем продиктованы их поступки и поведение.
ну да. в итоге дома надо поднимать медиасервер, складывать на него профильтрованный контент и только его подавать на телевизоры в доме. Как минимум пока дома есть несовершеннолетние.
Comments 3
Сейчас это уже просто приём. Точнее один из приёмов для бледнолицых индейцев с евразийского континента.
Reply
Я понимаю, о чем ты. О форточках, поворотных рамах и способах микропроветривания Овертона. 😁
Для меня основная фишка в том, что художественная ценность фильмов Дмитрия Дьяченко стремится к нулю. С точки зрения профессиональных требований в его фильмах не хватает школы и системы Станиславского чуть больше, чем совсем.
Нет драмы. Непонятны характеры персонажей. Непонятно, чем продиктованы их поступки и поведение.
Сказочная хуйня.
Reply
в итоге дома надо поднимать медиасервер, складывать на него профильтрованный контент и только его подавать на телевизоры в доме. Как минимум пока дома есть несовершеннолетние.
Reply
Leave a comment