ОмНомКон "Предчувствие тепла". Имболк

Feb 18, 2024 14:25

Начало года, ожидание весны, мини-отпуск и хорошие люди - что ещё надо для счастья?

В кои-то веки смогла вписаться в более активную помощь в подготовке; правда, на то, чтобы ещё и игру проводить, меня бы уже не хватило. Это то самое "чтоб вы так работали, как мы отдыхаем", но для кармы полезно. Поглядев изнутри на подготовительную кухню, набитую вопросами от "Где всё это взять?" до "Куда это всё теперь девать?", я лишний раз убедилась, что чужой труд надо уважать. И если наша Хранительница Всего запасается всевозможными расходниками по принципу избыточности, это не значит, что их не надо беречь. Ну и самому вкладываться по возможности, чем не жалко (например, нож с какого-то магазинного розыгрыша, который у нас дома большой популярностью не пользуется, на конвенте оказался очень востребованным).
В команде хватало более опытных работников, так что больших косяков не случилось. С разгрузкой грузовика мы справились, хотя наши мужчины ещё не доехали; нужный стафф опознали; стремянкой ничего не разбили. Неожиданное остекление холла привело к необходимости вскрывать окна вилкой, зато мы заранее установили, что особо ароматную еду надо есть снаружи чилльной.
Постепенно прибывающие участники подключались к работе, доставляли забытое и выбивали распечатки ("А давайте сожжём типографию? - Не трогай, Эрни сама хочет, это на день рождения!"). И плюс-минус вовремя всё было развешано, расставлено и разложено.
Меняльная Ярмарка задавала начало Общему Движу. Надо сказать, что и тема, и задания движа (да те же смол-толк, обмен подарочками и зажигание светяшек) были подобраны так, что соперничество команд шло только на пользу общей атмосфере. Во-первых, и Благой c Неблагим дворы, и четыре сезона противостоят друг другу очень естественно, но без острого конфликта - не бывает лета без зимы, света без тени и всё такое, ну и, собственно, победа любого из времён года могла быть только временной. Во-вторых, Хранители Локаций постарались, чтобы выполнение квестов и сбор плюшек способствовали общению участников: поговорить, угостить, потанцевать... В том же стиле прошло и первое состязание. Совместная готовка сезонных закусок и напитков (по заранее подготовленным несложным рецептам) сплачивала команды, поиск необходимых ингредиентов оживлял процесс, а выуживание их у Менял требовало дипломатичности и творческого подхода.

Меняла: - А спойте мне песню про весну! (Выслушав начало куплета в моём исполнении - песня-то тематическая, но это была "Чумачедшая весна":) Так, бери и иди отсюда, девочка, только больше не пой!
Довольные, убегаем с добычей.
Я (коллегам по команде): - Между прочим, это вы песню выбирали!
Коллеги: - Но мы не ожидали, что кто-то знает не только припев...

Потом можно было попробовать угощение других команд. Ну и были ещё товары, выставленные на Ярмарке на разных условиях - от твёрдых цен до совершенно бесплатных. Я удачно выменяла плащ, несколько сувениров и украшений.

Первая игра - "Пространство мистера Лагранжа" Максима Скоморохова. Прошла чисто женским составом, да оно и к лучшему. Викторианская стилистика задаёт определённый тон, а приличной леди в присутствии джентльменов не подобает высказывать слишком смелые догадки или задавать неудобные вопросы вроде "А зачем вы пришли на коронацию вооружённой, мисс Блэк?". Между тем игра требует именно активного обсуждения и сотворчества (кстати, довольно интересный эксперимент по манипуляции воспоминаниями и одновременно противостоянию ей). Обещанная доля кэрролловщины присутствовала, хотя чая не хватало :).
Да, то, что мы открыли в итоге, мне понравилось. Спиритический сеанс в компании королевы Англии? Огненная химера вместо духа покойной бабушки? Дайте две! И мораль: когда жена рассказывает, где была и что делала... постарайтесь поверить, даже если это звучит как бред.

Где-то в полночь или около того мы с Алёной Кулаковой в роли Хранительниц Слова и Музыки соответственно провели творческий вечер. Часть заявившихся участников, правда, отпала или была пожрана ершовским "Чужим", но служенье муз не терпит суеты, в смысле, творчество не терпит обязаловки, мы и так запарились напоминать выступавшим, чтобы они не забывали подарки от муз. Песни и стихи сменяли друг друга, а я старалась мотать на ус и запоминать (для волшебного списка с предсказанием). Замысел у нас был более грандиозный, не всё пошло так, как хотелось бы, но людям вроде понравилось.

Проверяя, где ещё идёт веселье, и прикидывая, когда эти люди пойдут спать (чтобы не просыпаться от топота и разговоров в коридоре), я обнаружила, что в кинозале можно бухать и слушать песни, сидя в палатке прямо на сцене (осталась от гусиного прогона). Ну когда ещё такая возможность подвернётся?
Проснулась я слишком рано: до завтрака, как оказалось, было ещё два с половиной часа. В лучших традициях ОмНомКона я пошла исследовать локации и по мере возможности выполнять задания Общего Движа. Опять же - где ещё можно в восемь утра собирать подснежники, а? И при этом, повторюсь, стилистика большинства заданий в локациях располагала к взаимодействию (добровольно-обоюдному), а не механическому сбору плюшек: технически ничто не мешало мне, например, изрисовать и расписать правилами стены Локации Создания Места, пока все, включая Хозяйку, спали, и загрести за это горсть гаек, или забрать ворох энергий в Локации Незримых Форм, для вида посидев в каждом углу комнаты, ведь проверить выполнение заданий было некому. Но смысл-то был не в том. А задания Гнева мне вообще не очень зашли, и этот угол я решила не трогать.

Приношу Хозяину Таверны (Васильич) изобретённое канапе "Сладкие обнимашки".
- Я видел порно, которое начиналось так же...

Вторая игра - "Гнев богов" от Юли Гридиной. Тема взаимодействия персонажей с разных иерархических уровней мне в принципе интересна (здесь это боги, жрецы и паства), из Стихий мне уже традиционно достался Огонь, а в жрицы - Лена Чадо, что вызвало ностальгические воспоминания с "Закрытого мира". Жгли, впрочем, все участники :). Пафос темы разбивался об бесконечных копейщиков и неугомонных сыновей мельника. И даже борьба за расширение сфер влияния с периодическими подлянками не портила настроения.

- Это потому, что у тебя жреца нормального не было!

Третья игра - "Короткое замыкание в себе" от Терезы. Лаконичная и чётко структурированная игра, полная нарастающего ОБМВ-а. При ограниченном количестве взаимодействий (три персонажа за всю игру) каждая встреча даёт возможность узнать о себе что-то новое. У меня получилась проработанная история с сестрой (Катерина), моменты расслабления с коллегой (Маренго) и неожиданно подсыпанное стекло нового сорта от вообще левого человека (Тэш).

Бал Света и Тени - большое и разноплановое развлекательно-итоговое мероприятие. Здесь были и танцы (от исторических до современной дискотеки), и турниры на мечах и плюшевых динозаврах, бар с коктейлями, гадательный уголок, завершение Ярмарки, шикарная почта, подведение итогов Общего Движа, начало празднования дня рождения Эрни... И новое звучание темы Хранителей - не только как память о прошлом, но и как ожидание.

- Кто из нас ведёт: я или ты?
- Не знаю... А это важно? Лишь идти в правильном направлении.

Пользуясь отпуском и возможностью отоспаться на следующей неделе, я решила вообще не ложиться ночью, и большую часть времени было с кем разделить это бодрствование, хотя между шестью и восемью утра даже самые стойкие начали отваливаться, и не все в итоге смогли восстать на игры.
Я тоже к "Меховому интернату" Васильича уже позёвывала, но в процессе игры взбодрилась. Из двойной роли больше времени пришлось на звериную часть (и это даже к лучшему - я поражалась терпению подростков!), но переход из одного мира в другой всё равно временами ощущался. Получилось душевно.

Закрытие, прощание и финальный разбор стаффа (тоже немаловажная часть организации) шли уже на выдохе, особенно последняя часть, полная того самого "куда это всё девать?". Очень надеюсь, что со сложенным до лучших времён снаряжением в подвале базы ничего не случится, а лучшие времена настанут по расписанию :).

игры, и пусть нам будет... лучше!

Previous post Next post
Up