Общественный транспорт как зеркало экономической активности

Sep 01, 2016 14:05

Начал замечать, что общественный транспорт стал менее заполненным в сравнении с тем, что было 2 года назад. Есть подозрение, что это из-за того, что рабочих мест стало меньше. Если не надо ездить на работу, то и транспорт не нужен. Думал, лето (отсутствие студентов, отпуска) внесло свои коррективы. Если судить по сегодняшнему дню, лето ни при чем: ( Read more... )

Украина, экономика

Leave a comment

Comments 4

rikkitikkitavin September 1 2016, 14:37:30 UTC
Я практически самовыпилилась из общественного транспорта. Кроме откровенно дальних расстояний. Потому что если маршрутизатор мне говорит (а говорит он так в 99,9% моих случаев), что до точки ехать 58 минут, а идти 62, то я иду. Это полезнее :)
У мужа, кстати, та же история. Пешком на работу.

Reply

lorer_denis September 2 2016, 06:10:19 UTC
Я ходил пешком на работу много лет. Это последние года 2 езжу, просто потому, что пешего пути из одного конца Днепропетровска в другой минимум часа 2,5 или 3. Сейчас работу другую присматриваю, до которой идти 25 мин.

Reply


dnepranal September 1 2016, 19:01:58 UTC
Понаблюдаю... Хотя каждая поездка на общественном транспорте это нахуи-перенахуи и обещания никогда больше не делать этого. Вонь, шум, шансон, базары по мобилкам: прайсЫ на Никополь отправьте!! А он шо? А она шо? Остановки каждый квартал или около каждого подъезда, поиски пяти грн, передаааааайте, на абхаааааазскойй, в кармаааане, на топоооолиной, налоговааааая
Тьху

Reply

lorer_denis September 2 2016, 06:08:05 UTC
А что ж делать, если мне через весь Днепр ехать... Идти я полдня в одну сторону буду. Своя машина - тоже вариант, сейчас думаю над ним.

Reply


Leave a comment

Up