"Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности»,
а, наоборот одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов,
соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами.
Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов" (с) Эрнест Ренан
ДЕМОКРИТ, великий древнегреческий философ, основатель атомистики, материалистической философии, физики. (2500 лет тому назад.):
«Каждые семь лет евреи хватают иностранца, ведут его в храм и убивают, изрезая мясо на мелкие куски»
АПИОН, греко-египетский грамматик (2100 лет тому назад):
Евреи - каннибалы.
«Евреи убивают и поедают неевреев. Они похищают грека, откармливают его в течение года, затем приводят в лес, там едят его плоть, и клянутся в ненависти ко всем грекам»
«Евреи не выдвинули из своей среды ни одного замечательного или выдающегося человека ни в области практических наук, ни в области (теоретической) мудрости».
ТАЦИТ, древнеримский историк, один из самых известных писателей античности (2000 лет тому назад):
Об исходе евреев из Египта.
«Большинство историков согласны в том, что когда в Египте распространилась проказа, и царь Бонхорис обратился к оракулу Аммона с просьбой о спасении, то тот ответил, что для того, чтобы очистить государство от этого рода людей, презираемых Богом, надо выселить их в другие земли.
Вследствие чего всю эту сволочь собрали вместе и вывели в пустыню».
О еврейской вере:
«Могущество евреев возрастало путём того, что у них несокрушимая друг к другу верность, безотлагательное сострадание и щедрая помощь в нужде, но зато - и вражеская ненависть ко всем остальным народам.
По отношению к каждому народу евреи испытывают лишь чувство ненависти и злобы.
Они считают нечестивым все, что для нас свято; и, наоборот, для них приемлемо все, к чему мы испытываем отвращение.
Они установили обрезание детородных частей, чтобы распознавать друг друга по этой особенности.
Переходящие в их веру так же обрезаются и ничему не научаются раньше, как презирать Богов, отказываться от отечества, ни во что не ставить своих родителей, детей, братьев».
АПОЛЛОНИЙ греческий оратор, философ и грамматик (2100 лет тому назад)
«Евреи - самые тупые из всех варваров, и потому они - единственный народ, не сделавший ни одного полезного в жизни практического изобретения»
СТРАБОН философ, географ, историк, путешественник ( 2000 лет тому назад)
Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы ни правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».
КЛЕОМЕД, философ-стоик, астроном (2000 лет тому назад)
ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит:
«Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг неё нищих: в нём есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся».
.
ДИОДОР Сицилийский (2100 лет тому назад) - древнегреческий историк.
"Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, (2200 лет тому назад, прим.) большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев, так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как на своих врагов.
Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как нечестивые и ненавидимые Богами.
Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы, были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, передавая по наследству свою ненависть к людям, и на этот счет введя совершенно дикие законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты."
Бог евреев Иа(хве) - это... Ишак.
"Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма их бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи.
А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад.
Соответственно, перед этим изображением основателя и перед алтарем их бога под открытым небом он принес в жертву большую свинью и вылил кровь на них.
Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить этим мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать (свиное) мясо.
Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима.
[1] Антиох VII Эвергет (Sidctes), брат Деметрия II. Он вступил на престол в 139/8 г. до н. э. после захвата его брата парфянами. Об осаде Иерусалима см. Иосиф, Ant. Iud. 13.236 и след., и этот рассказ еврейского происхождения, вероятно, происходит от Посидония (Jacoby, FGH, II C, стр. 196-199), ср. Тацит, Hist. 5.3-5.
Толкование исхода евреев из Египта, как Изгнания из Египта грешников, проклятых Богами, и прокаженных, восходит к древнеегипетсокму историку Манефону (Иосиф Флавий. Против Апиона, 1.229.
[2] В 169 г. до н. э.
[3] Иосиф, Против Апиона, 2.79 и след., у которого, однако, изображение еврейского бога - просто голова золотого ОСЛА.
Лисимах, александрийский историк, 2 век.
Евреи - безбожники и нечистивцы, они прокляты Богами на смерть, за их, евреев, безбожие, нечистивость и разграбление храмов Богов.
Присутствие евреев в стране вызывает болезни, засуху и неурожай.
При египетском царе Бокхорисе еврейский народ, зараженный проказой, чесоткой и еще какими-то болезнями, стал стекаться в храмы, чтобы просить там подаяния.
Когда заболело множество людей, в стране случился неурожай.
Бокхорис, царь Египта, послал к оракулу Аммона узнать о причинах неурожая.
Бог повелел ему очистить святилища от безбожников и нечестивцев, изгнав их из храмов в пустыню, а больных проказой и чесоткой - утопить, поскольку богу Солнца не угодна их жизнь затем очистить святилища, и тогда земля снова будет плодоносить.
Получив оракулы, Бокхорис созвал жрецов и служителей алтарей и приказал им произвести отбор среди нечистых, чтобы одних передать воинам, которые отведут их в пустыню, а прокаженных обернуть в свинцовые листы и бросить в море.
Прокаженные и чесоточные были утоплены, а остальные схваченные нечестивцы были удалены в пустыню, чтобы там погибнуть.
Но, собравшись вместе, они посоветовались о том, что им делать, и, когда наступила ночь, разложили костры, зажгли факелы и остались в живых; следующую ночь, проведя в посте, они стали молить богов, чтобы те спасли их.
На другой день некто Моисей посоветовал им рискнуть пойти наугад, пока не выйдут к каким-нибудь селениям, и повелел им из людей никого не жалеть и не испытывать к ним никаких добрых чувств, а только ненависть, и разрушать храмы и жертвенники богов, которые встретятся им на пути.
Единодушно согласившись исполнить это приказание, они двинулись через пустыню и не без потерь достигли населенных мест. Над людьми они творили всякие бесчинства, святилища богов грабили и сжигали и, наконец, пришли в страну, которая называется теперь Иудея.
Там они основали город и поселились в нем. Этот город получил название Иеросила (дословно: Святыни грабь) в напоминание об их святотатстве. Впоследствии, когда со временем они приобрели могущество, чтобы избежать упреков, они изменили название; город стал называться Иерусалим, а сами они иерусалимляне."
----------------------------------
ЦИЦЕРОН - древнеримский политик и философ, считающийся одним из величайших ораторов Древнего Рима.
(о евреях)
«Каждый знает, как многочисленна эта шайка, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности. Я буду говорить это пониженным голосом, чтобы только судьи могли услышать. Ибо нет недостатка в тех, которые подстрекают этих презренных против меня и против каждого из лучших римлян. "
МАРЦИАЛЛ древнеримский поэт
(о нечистоплотности и вонючести иудеев и иудеек)
То, чем пахнет стоячее болото,
Чем от серных несет притоков Тибра
И от рыбных морских садков загнивших,
От похабных козлов во время случки,
От сапог утомленного солдата
Как от справляющих шабаш иудеек.
Аммиан МАРЦЕЛЛИН. древнеримский историк (1700 лет тому назад)
«Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нём вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи».
Рутилий НАМАЦИАН - древнеримский писатель, путешественник, поэт:
упомянув о равнодушии евреев к красоте природы, жадности и вымогательстве, продолжает:
Мы проклинаем в ответ непотребное племя евреев
Что над собою творит гнусный, бесстыдный обряд,(т.е. обрезание)
Глупых теорий источник (т.е. источник христианства), с холодной субботой на сердце
Сердце ж еще холодней самой религии их.
Пусть бы несущее ужас оружье Помпея и Тита,
Не покоряло совсем нам иудейской страны!
Вырвав из почвы, заразу по белому свету пустили -
И победитель с тех пор стонет под игом раба!
ФАУСТ НУМИДИЙСКИЙ - манихейский богослов
"Вы последовали иудеям, которые отделились от язычников, но отличаются ( в своей религии от язычников) только отсутствием идолов.
Ибо они (иудеи) пользуются храмами, и жертвоприношениями, и алтарями, и жречеством, и всем кругом обрядов, таких же, как у язычников, только более суеверных."
"В случае с "богом Авраама, и Исаака, и Иакова" (как призывают своего бога иудеи) знак обрезания, отделивший этих "людей" от товарищества с другими людьми, означает предел власти этого божка, простирающейся только на тех, кто обрезан! (Быт 17:9-14).
А существо, власть которого конечна, само не может быть бесконечным.
Ведь если( еврейский бог) Бог один и бесконечен, какая нужда в такой тщательной точности обращения к нему? Как будто бы недостаточно назвать Бога, не добавляя, чей он Бог - а именно Авраама и Исаака, и Иакова, - ибо Авраам был для них вехой, чтобы направлять призывание, чтобы избежать кораблекрушения в толпе других божеств!
Иудеи, ….так же называют своего бога - "богом обрезания", в противоположность Богам необрезания.
Добавим ли мы срам на срам посредством обрезания и поверим, что Богу угодны подобные таинства? Будем ли соблюдать субботний покой и связывать себя узами Сатурна?
Станем ли насыщать демона иудеев, ибо он не Бог, убоем быков, агнцев и козлов, не сказать - людей?"
--------------------------------------------------------
"бог зла Сет и еврейский Яхве, бог Авраама, Исаака, Иакова - это одна и та же сущность. Об этом упоминает Плутарх:
"... Тифон (Сет) после сражения с Гором семь дней спасался бегством на осле, спасся и стал отцом Иерусалима и Иудея..."
Сравни с библейским высказыванием самого еврейского божка -- "Израиль первенец мой" (с))
------------------------------------------------
Евреи это рабы, проклятые Богами.
Император Юлиан - Против галилеян (IV век)
"Чем вам (христианам) не угодили наши Боги, что вы переметнулись к иудеям?
Не тем ли, что Боги дали нам, язычникам, властвовать над миром и иудеями, иудеев же (Они) освободили только на короткое время, но всегда делали их рабами язычников и бездомными бродягами?
Посмотри на Авраама: разве не был он пришельцем на чужбине?
Разве Яков не был рабом сначала у язычников сирийцев, потом у язычников филистимлян, а на старости у язычников египтян?
Не говорит ли Моисей, что выведет их из языческого Египта, из дома рабства, простертой рукой?
Поселившись в Палестине, они изменили свою участь не прочнее, чем хамелеон - цвет кожи, то будучи в рабстве у своих судей , то пребывая в рабстве у чужеземцев.
А когда они основали свое царство - ...то они лишь несколько больше 300 лет жили и трудились на своей земле!
А затем они опять были рабами - сначала у язычников ассирийцев, затем у язычников мидян, после этого у язычников персов и, наконец, теперь у нас (язычников римлян).
И проповедуемый вами Иисус был рабом цезарей..
А в отношении гражданского законодательства, характера суда, управления городами, красоты, успехов науки, развития свободных искусств - разве евреи не являются жалкими варварами?
Существовала ли у евреев медицинская школа, как у эллинов школа Гиппократа и других? Разве можно сравнить "мудрейшего" Соломона с эллинами Фокилидом, Феогнидом или Исократом? Если сравнить притчи Соломона с изречениями Исократа, ты убедишься, я уверен, что сын Феодора выше "мудрейшего" царя...
Зачем же вы (христиане) присасываетесь к эллинской (языческой) науке, раз для вас достаточно чтения вашего еврейского Писания (т.е Библии)?
Ведь благодаря нашей науке всякий из вас, кто имеет благородные задатки, отступается от своей нечестивости.
И у кого сохранилась хоть капля дарования, тот тем скорее отказывается от вашей нечестивой религии!
Но вы и сами, как мне кажется, знаете, что разница между вашими писаниями и нашими языческими - в смысле знания - не в вашу пользу, что от ваших писаний никто не может стать порядочным человеком, а от наших - человек делается лучше самого себя, даже если он был во всех отношениях бездарным.
Это можно точно доказать: соберите всех ваших детей и заставьте их изучать (только ваше) Писание;
и если, выросши и став мужчинами, они окажутся чем-нибудь более достойным, чем рабы, то скажите, что я болтун и безумец."
------------------------
Цельс - римский философ-платоник второй половины II века
Евреи - это преступники, безбожники, воры и мятежники, и они и их последователи прокляты Богами на раздор и самоуничтожение.
( Доказательство его правоты нам теперь очевидно - то, что иудаизм развалился на иудаизм и христианство, далее добавился ислам, и каждое из "учений" продолжает дробиться внутри себя с ненавистью ко всем остальным - православие-католицизм-протестанство- сунниты- шииты и т.д.)
"Евреи происходят из Египта; они покинули Египет, восстав против египетского государства и презрев принятую в Египте религию
и вот то, что они сделали с египтянами, они потом сами испытали со стороны приверженцев Иисуса.
Евреи, будучи египтянами, получили начало как отдельная нация путем мятежа, а будучи уже иудеями, они во времена Иисуса восстали против своего же государства иудейского и последовали за Иисусом.
Ими руководит, всегда, только дух мятежа.
Вначале их было немного, и у них было единомыслие. Но, размножившись, они распадаются тотчас же и раскалываются: каждый хочет иметь свою собственную фракцию, ибо к этому они стремились с самого начала. Вновь откалываясь от большинства, они сами себя изобличают.
Единственное, так сказать, общее, что у них еще есть, если оно вообще есть, это - название.
Это единственное они все-таки стесняются отбросить, а все остальное у них по-разному.
Их союз не покоится ни на каком солидном основании.
Их «солидным основанием» является - желание мятежа в государстве и извлекаемая из него выгода (при грабежах), а также страх перед внешними противниками, - этим единственно и укрепляется их «вера».
----------------------------------------
Епископ ЛУКАС из Туя,
писал, что «с конца VII в. евреи организовали заговор с целью разрушения страны вестготов (т.е.Испании) с помощью ислама».
Действительно, в конце 7 в. возникает угроза мусульманского вторжения на Пиренейский полуостров.Мусульманам удалось взять Толедо в 715 году благодаря помощи его еврейского населения. Ибн Хайан сообщает, что евреи открыли мусульманам ворота Толедо, столицы вестготского королевства.
Итак, Испания была захвачена мусульманами на 700 с лишним лет.
Интересно, что в период жесточайших убийств и преследования со стороны мусульманских захватчиков, евреи не испытывали со стороны последних практически никаких притеснений.
Евреи ассимилировались с арабами в языке и обычаях; любопытно, что до конца 13 в. записки в еврейской общине Толедо велись на арабском языке.
Заняв Севилью в 712 году, арабы оставили для защиты города и его окрестностей особое подразделение карателей, сформированное исключительно из живших в Севилье евреев.
МАРТИН ЛЮТЕР, отец Реформации:
«Их синагоги надо сжигать, а то, что не сжигается, необходимо закрыть или забрызгать грязью, так, чтобы никто не мог никогда увидеть ни камешка, ни уголька от них. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения всех иноверцев.
Еврей - это дьявол во плоти!»
ДЖОРДАНО БРУНО, эпоха Возрождения:
«Евреи являются зачумленной расой, разносящей столь сильную заразу, нравственно столь прокажённой и опасной, что заслуживают, чтобы их уничтожали ещё до рождения…
Евреи - народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверской ненавистью, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженную ненависть с их стороны».
АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ /1077-1166/ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый
«Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга - хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный».
МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД
«Ожидать честности и правды от иудея - то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».
Мирза ХАССАН ХАН /1649-? /
«Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных!
Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?»
ПЕТР 1 ВЕЛИКИЙ /1672-1725/ русский император
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели жидов. Последние являются обманщиками и мошенниками. Я искореняю зло, а не распложаю (т.е. «не распространяю», прим.); они не получат разрешения поселяться и устраивать свои дела, не будет для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о том ни стараются и как ближних ко мне чиновников ни подкупают»
ВОЛЬТЕР, отец Просвещения:
Евреи это собрание воров и грабителей.
«Евреи - ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем тем народам, - среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются.
Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел.
Они - самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями. Они все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами.
Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут подлинным бедствием для всего человечества».
В. Н. ТАТИЩЕВ, русский историк:
«Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд, предателей всесветных… Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства, убиения ядом лучших людей, людей русских.
А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию - деяние, много хуже государственной измены.
Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет».
ЕЛИЗАВЕТА Петровна, русская императрица:
«Всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».
НАПОЛЕОН Бонапарт, революционный генерал и император Франции: Из «Размышлений» и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года.
Евреи - это нация преступников.
«Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это государство в государстве…
Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию.
Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве.
Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира.
Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям.
Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему, кроме торговли ворованным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.
Философскими учениями еврейского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.
К евреям относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения».
ВИЛЬГЕЛЬМ II, император Германии:
«Евреи - это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться».
Ференц ЛИСТ, венгерский композитор:
«Он (еврей) оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества.
Он у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.
В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут евреи, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».
ВАГНЕР, немецкий композитор:
«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации.
Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец.
И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными.
В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять - ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности.
Народ ненавидит евреев инстинктивно, сам облик и суть еврея отвратительны. Еврейство гнилостно от природы, до мозга костей поражено тлением. Для еврея сделаться вместе с нами человеком, значит прежде всего перестать быть евреем…
Я вижу в еврее - от рождения - врага всего благородного в человечестве. Антисемитизм - здоровая реакция здорового народа на гниение еврейства.
Что же еще осталось делать с ними, врагами человечества?! Погром это не насилие - это свидетельство здоровья и жизненных сил народа.
Рано или поздно, евреи будут уничтожены. Великое решение придет и евреев не станет, они исчезнут.
Огонь очистит от евреев весь мир».
ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816-1887/ английский политический деятель, член Палаты Представителей. Из речи 22 марта 1858 года
Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками.
Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах.
ТЕОДОР МОММЗЕН /1817-1903/ германский историк античности
Еврейство - действенный фермент космополитизма и национального разложения.
С.М.СОЛОВЬЕВ /1820-1879/ русский историк, академик, ректор Московского университета
Еврейский элемент - самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu (государством в государстве).
Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень.
ДОСТОЕВСКИЙ /1821-1881/ «Дневник писателя», март 1877 года
Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов - ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали?
Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?
В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью!
Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» / государство в государстве/ его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.
Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно.
Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность - еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало.
«Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе… А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…»
Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения - недостаточно… Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик.
Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова.
Пьер ПРУДОН, французский социалист-анархист:
«Евреи - воплощение самого Сатаны, представители зла во вселенной…»
Иммануил КАНТ, немецкий философ-классик:
«Иудаизм подлежит эвтаназии».
Иоганн ФИХТЕ, немецкий философ-идеалист:
«Единственный способ ассимиляции евреев - это отрубить им головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной еврейской идеи».
ГЕГЕЛЬ, немецкий философ-идеалист-объективист:
«Евреи способны лишь к животному существованию, за счет других народов. Они не способны к высшим духовным и этическим проявлениям».
Людвиг ФЕЙЕРБАХ, немецкий философ-материалист:
«Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и властен. Еврейство получило по милости их иеговы - завет грабить.
Иудаизм - это грабеж в форме религии».
ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН /1732-1799/ 1-ый Президент США. Из книги «Максимы Вашингтона»
«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое чем это, не смирило их, как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых «осчастливлена» Америка».
АРТУР ШОПЕНГАУЭР /1788-1860/ великий немецкий философ
Вечный жид Агасфер - вот олицетворение всего еврейского народа.
Отечеством еврея являются все остальные евреи;
поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа.
Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления чужим государством.
Евреи являются величайшими виртуозами лжи.
БИСМАРК ОТТО фон ШЕНХАУЗЕН /1815-1898/ 1-ый рейхсканцлер Германской империи
У жидов нет своей родины. Они кочевники-бродяги. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
ЭДУАРД ГИББОН /1737-1794/ английский историк
Евреи показали животную ненависть против Римской Империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами.
Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств.
Пауль-Антон ЛАГАРД (1827-1891), немецкий историк востоковед:
«Евреи должны быть истреблены, как бациллы.
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть.
С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить - как можно скорей!»
Виктор ГЮГО, классик французской литературы:
«Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа!»
ГЕЛЬМУТ фон МОЛЬТКЕ /1800-1891/ немецкий генерал
Евреи это сорбрание воров, жуликов, убийц и грабителей, живущее по "своему святому иудейскому закону",
то есть "по своим воровским понятиям" .
"Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей.
При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них.
Эмиль ЗОЛЯ, великий французский писатель, защитник Дрейфуса:
Иахве - это бог воров и преступников.
«Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы,
но послушная в действительности лишь своему богу Воровства, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания (т.е. ограбления мира), которую возложил на неё этот божок, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней!».
А.П. ЧЕХОВ, русский писатель-интеллигент:
«Надо только помнить про жида, что он жид».
ДЮРИНГ /1833-1921/ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета
«Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя наглость, выступающая в самых отвратительных формах, - вот что сочетается вместе в еврействе.
Враждебность, питаемая евреями с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер,
а потому и решение еврейского вопроса лежит на обязанности всех государств!
Евреи угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству!».
*******************************************
Вторая часть, продолжение:
loreley10.livejournal.com/147101.html