Заказчик в общем и целом представлял, в какой стране живет. Правда, многие вещи до него дошли слишком поздно (об этом будет отдельно), но бензобак без замка - это уж, простите, ни в какие ворота...
из 4 российских экипажей на этой гонке три имели отношение к Батуриной :)
Финальная классификация: - 72-е место - Андрей и Павел Паньковские (№42) на RILEY 9 Brooklands 1930 года. Андрей Паньковский - первый заместитель генерального директора ДСК-1 - 169-е место - Ольга Сафенина и Татьяна Паньковская (№249) на BANDINI 750 Sport 1953 года. Татьяна Паньковская - жена Андрея Паньковского - 238-е место - Елена Батурина и Юрий Лужков (№98) на LAGONDA LG45 1936 года - не финишировали - Надежда и Борис Баженины (№4) на OM 665 S 1928 года. Борис Баженин - президент "Клуба классических автомобилей"
Comments 18
Reply
Кстати, прямоугольные циферблаты сразили наповал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дабы никто ночью не слил втихую бензин из Бениной машины :)
Reply
Reply
http://diesell.livejournal.com/285921.html
Reply
Дали порулить, называется.
Reply
Финальная классификация:
- 72-е место - Андрей и Павел Паньковские (№42) на RILEY 9 Brooklands 1930 года. Андрей Паньковский - первый заместитель генерального директора ДСК-1
- 169-е место - Ольга Сафенина и Татьяна Паньковская (№249) на BANDINI 750 Sport 1953 года. Татьяна Паньковская - жена Андрея Паньковского
- 238-е место - Елена Батурина и Юрий Лужков (№98) на LAGONDA LG45 1936 года
- не финишировали - Надежда и Борис Баженины (№4) на OM 665 S 1928 года. Борис Баженин - президент "Клуба классических автомобилей"
Reply
Reply
Leave a comment