Речь-то не о них, а о 508С. Если верить Дариушу Печиньскому, то некоторое количество этих автомобилей (с индексом 1100) были собраны в Польше - правда, не на PZinz (государственных инженерных предприятиях), а в центральных мастерских Fiat в Варшаве на Сапежинской. Но модель блистательно отсутствует в рекламных материалах, ни одной фотографии ее гражданского или военизированного варианта я не нашел ни два года назад, ни в нынешнем году.
Я это знаю - но их объединяло общее имя - балилья - в том числе на жаргоне как раз "шпана" (о чем собственно плакат в вашем обзоре - где шпаненок камни кидает).
А вот вероятность выпуска 1100 в Польше кажется низка. Кажется это желаемое за действительное - то есть собирались в 1939м, даже заранее объявили цену и т.п. но не успели.
Comments 3
( ... )
Reply
Reply
Я это знаю - но их объединяло общее имя - балилья - в том числе на жаргоне как раз "шпана" (о чем собственно плакат в вашем обзоре - где шпаненок камни кидает).
А вот вероятность выпуска 1100 в Польше кажется низка. Кажется это желаемое за действительное - то есть собирались в 1939м, даже заранее объявили цену и т.п. но не успели.
Reply
Leave a comment