Я Вам "некоторого сходства" могу накидать очень много, из разных домов. Только если все эти автомобили выстроить в ряд, получится, что ГАЗ-24 - самый неинтересный из них. И позже всех пошедший в производство.
Ну, тогда вообще так делали. Но элементы дизайна преемственные не у всех есть. Возможно, в создании 24 без именно этого воксхолла не обошлось. На счет самого последнего не согласен. 24 - это где-то конец 60-х. BMW похожую жвачку вообще до 80-х жевали;)
первый вариант будущего ГАз-24 был нарисован еще в 1961м... Но это была очень другая машина.
Свой облик ГАЗ-24 получил в 1964-65м. Собственно одновременно с этим Воксхоллом - просто общая мода была такая. А что скучный - так как раз все это время с 1961 по 1964 с макета убирали один декоративный элемент за другим. Получилось по Козьме Пруткову - "справедлив, но строг" :=)
У меня такое впечатление, что он всего один такой остался. Если перерыть Flickr, можно увидеть его еще два раза, плюс журнальную статью (все это защищено от копирования).
Хм. Ну, защищённое от копирования можно, как минимум, принт-скрином... :) Но вообще, печально, да. Интересно было бы посмотреть на неё с других ракурсов и в однотонном варианте (думаю, такие существовали).
То есть если человек не хочет, чтобы его фотографии копировали и где-то выставляли, то надо на это наплевать и все равно выставить? Ради того, чтобы в каком-то журнале вместо одной фотографии старого универсала было три? Я правильно Вас понял?
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Свой облик ГАЗ-24 получил в 1964-65м. Собственно одновременно с этим Воксхоллом - просто общая мода была такая. А что скучный - так как раз все это время с 1961 по 1964 с макета убирали один декоративный элемент за другим. Получилось по Козьме Пруткову - "справедлив, но строг" :=)
Reply
Reply
Reply
Но вообще, печально, да. Интересно было бы посмотреть на неё с других ракурсов и в однотонном варианте (думаю, такие существовали).
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment