Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lord_k
Car of the Day
Jul 22, 2011 11:25
(
Read more...
)
1900s
,
porsche
,
eu
,
cars
Leave a comment
Comments 13
Next
aleks_gelman
July 22 2011, 08:48:40 UTC
Скажите, а в чем гибридность этого авто?
Reply
lord_k
July 22 2011, 08:50:54 UTC
Два мотора - ДВС и электрический.
Reply
aleks_gelman
July 22 2011, 08:53:22 UTC
О, господин Порше увлекался электродвигателями не только во время второй мировой. Буду знать.
Reply
lord_k
July 22 2011, 09:00:27 UTC
Он считается создателем первого в мире гибрида. А венский завод Lohner чего только не выпускал - от трамваев до самолетов.
Reply
lnago
July 22 2011, 09:45:47 UTC
Он ещё и, как я понял, переднеприводный.
Reply
incopolis
July 22 2011, 09:54:11 UTC
Насколько я помню, у него не два мотора, а в каждой ступице по мотору.
Reply
lord_k
July 22 2011, 11:24:41 UTC
Правильно помните. Плюс два ДВС:
Originally developed for the Lohner motor company, the Porsche "Semper Vivus" boasted two combustion engines and electrical wheel hub motors, the combination fully capable of storing energy in a battery.
Reply
eng_in
July 22 2011, 11:54:12 UTC
вообще что-то невероятное
Reply
silentpom
July 22 2011, 14:02:10 UTC
Скажите, а это конЬцепт или серийное изделие?
Reply
lord_k
July 22 2011, 14:25:08 UTC
C 1899 года было выпущено несколько автомобилей такой конструкции с разными кузовами. Два подлинных Лонер-Порше сохранились.
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Originally developed for the Lohner motor company, the Porsche "Semper Vivus" boasted two combustion engines and electrical wheel hub motors, the combination fully capable of storing energy in a battery.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment