1952 Packards of the Day

Jun 14, 2011 08:42

Итак, демонстрация моделей 1952 года:

Read more... )

sz, packard, 50s, cars

Leave a comment

Comments 18

dkphoto June 14 2011, 05:45:55 UTC
На первом рисунке бросилась в глаза большая разница в клиренсах у моделей 1913 и 1952 годов. Интересно, она обсуловлена изменением качества дорог?

Reply

lord_k June 14 2011, 05:57:07 UTC
В том числе.

Reply


trubkokur June 14 2011, 07:23:41 UTC
Машинка 1913 года самая-самая!

Reply

lord_k June 14 2011, 07:44:44 UTC
И это правда.

Reply


incopolis June 14 2011, 09:58:41 UTC
Эх, Пакард, еще живой был... Фастбек - суперский.

Reply

lord_k June 14 2011, 10:02:00 UTC
Еще какой живой. И протянул бы гораздо дольше, объединись он с Хадсоном и Нэшем (что вполне серьезно планировалось), а не со Студебекером.

Reply

incopolis June 14 2011, 10:08:44 UTC
Дык одной другому не мешает. Паккард-Студер вдвоем собирались слиться с Нэш-Хадсон-Рамблером.
Кстати, сейчас-то наследник Студера жив, а Пакарда - нетути

Reply

lord_k June 14 2011, 10:14:28 UTC
Вот именно после слияния этих двоих Большое Слияние стало невозможным. Студебекер со своими довольно мутными делами быстро утащил финансово благополучного партнера на дно. Причем вся муть вылезла уже после того как компании объединились.

Reply


lnago June 14 2011, 15:27:19 UTC
Не ожидал от них такого фастбэка, вещь!

Reply

lord_k June 14 2011, 15:36:00 UTC
Это в некотором роде новодел, но на оригинальном шасси Mayfair и по мотивам дизайна Пининфарины для Паккарда начала 50-х.

Reply

lnago June 14 2011, 16:02:34 UTC
Но всёж не принимает душа послевоенную Паккардовскую морду.

Reply

lord_k June 14 2011, 16:38:21 UTC
Мне как раз эта (да и следующая, с которой был скопирован фасад одного известного экипажа) очень даже нравится.

Reply


Leave a comment

Up