Voiture du Jour

Mar 19, 2011 11:29

Тут в последнее время звучали всякие слова и даже прямые инсинуации в адрес французских конструкторов и кузовщиков. Желая укрепить престиж автомобилестроения Франции, я принял решение разместить здесь в высшей степени изящную машину, которая заставит даже самых заядлых франкофобов застыть в восхищении.

Read more... )

peu, 40s, fr, cars

Leave a comment

Comments 30

lonely_bigfoot March 19 2011, 10:35:36 UTC
нефтяное лобби таки существует, да

Reply

lord_k March 19 2011, 10:54:13 UTC
У Бурсена в "Истории электромобиля" приводится таблица, изданная во Франции в 1944 году. Согласно этой таблице (все данные для автомобиля массой в 1 т),
1 час 40 минут пробега машины с бензиновым мотором обходились в 55 фр., со спиртовым - в 77 фр., с дизельным - в 52,25 фр. Эксплуатация газогенераторного автомобиля была значительно дешевле (13-35 фр. на 2 ч. 15 мин. пробега, в зависимости от типа горючего), но не шла ни в какое сравнение с дешевизной электрической тяги - 7,75 фр. на 3 часа 20 минут!

Reply

lonely_bigfoot March 19 2011, 12:13:49 UTC
Очень интересно и наглядно.
Не будучи техническим гением, всегда подозревал, что изготовление и эксплуатация эл.мобиля (без стоимости зарядки) должны быть существенно ниже при сравнимом массовом прооизводстве.

А лобби - я и не шучу.
Вон как "знлёные" сейчас подкинулись...
Эх, что уж там.

Reply

lonely_bigfoot March 19 2011, 12:16:59 UTC
Машинка исключительно практичная и не без шарма.
Немножко изменить дизайн и дать новую оснастку - рвали бы с руками....

Reply


fantik1 March 19 2011, 10:39:50 UTC
талантливо

Reply


rasteehead March 19 2011, 10:41:12 UTC
oui, mimimi! :)

Reply


kaschey_lp March 19 2011, 10:45:33 UTC
Прекрасен как угольный утюг как яркий представитель школы французского стайлинга, о которой я уже отзывался.

Reply


А есть что про ёмкость аккумуляторов? dolbonosic March 19 2011, 12:44:41 UTC
Не попалось пока что.
А под открытм капотом маркировку невидно.

Reply

Re: А есть что про ёмкость аккумуляторов? lord_k March 19 2011, 12:48:29 UTC
82 А·ч по паспорту.

Reply

Если в электроскутерах и э-вело dolbonosic March 21 2011, 18:04:28 UTC
порядка от 36В 12А-ч до 48В 22А-ч, от 25 кг до 100 кг. собственной.
То в этой "моргуновке" на 48В 82А-ч и 350 ке-ге своих тоже 70 км выйдет наверное.

Но тут, вроде как бэ от грузовиков акки, 170-220А-ч. размеры сопоставимы с колесом.
Современный 82 а-ч это чуть больше "жигулёвского".
Этих "грузовых" и на 120 км может хватит.

Где-то у меня старые справочники по авто 40-60-х завалялись, надо посмотреть.
Тогдашние 82 как современные 170 по массе, небось.

Итоге: Бенц сделал тележку из велосипеда, электромобили 21 века тоже могут воспользоваться готовой инфраструктурой от электровело - "спицованное мотор-колесо".
"Чиста стимпанк".

Reply


Leave a comment

Up