Тут в последнее время звучали всякие слова и даже прямые инсинуации в адрес французских конструкторов и кузовщиков. Желая укрепить престиж автомобилестроения Франции, я принял решение разместить здесь в высшей степени изящную машину, которая заставит даже самых заядлых франкофобов застыть в восхищении.
(
Read more... )
Comments 30
Reply
1 час 40 минут пробега машины с бензиновым мотором обходились в 55 фр., со спиртовым - в 77 фр., с дизельным - в 52,25 фр. Эксплуатация газогенераторного автомобиля была значительно дешевле (13-35 фр. на 2 ч. 15 мин. пробега, в зависимости от типа горючего), но не шла ни в какое сравнение с дешевизной электрической тяги - 7,75 фр. на 3 часа 20 минут!
Reply
Не будучи техническим гением, всегда подозревал, что изготовление и эксплуатация эл.мобиля (без стоимости зарядки) должны быть существенно ниже при сравнимом массовом прооизводстве.
А лобби - я и не шучу.
Вон как "знлёные" сейчас подкинулись...
Эх, что уж там.
Reply
Немножко изменить дизайн и дать новую оснастку - рвали бы с руками....
Reply
Reply
Reply
Reply
А под открытм капотом маркировку невидно.
Reply
Reply
То в этой "моргуновке" на 48В 82А-ч и 350 ке-ге своих тоже 70 км выйдет наверное.
Но тут, вроде как бэ от грузовиков акки, 170-220А-ч. размеры сопоставимы с колесом.
Современный 82 а-ч это чуть больше "жигулёвского".
Этих "грузовых" и на 120 км может хватит.
Где-то у меня старые справочники по авто 40-60-х завалялись, надо посмотреть.
Тогдашние 82 как современные 170 по массе, небось.
Итоге: Бенц сделал тележку из велосипеда, электромобили 21 века тоже могут воспользоваться готовой инфраструктурой от электровело - "спицованное мотор-колесо".
"Чиста стимпанк".
Reply
Leave a comment