* Устыдившись и проверив *lord_kOctober 15 2010, 08:48:37 UTC
А не знаю я ничего о Луи Бионнье потому, что он был штатным дизайнером компании. И футуристическая Dynavia - его произведение, и PL17, и Citroёn Dyana, который с некоторой натяжкой можно считать последним гражданским Панаром.
Может быть, но почему они разные на разных крыльях? Что-то они обозначают?
Я почему задумался: недавно узнал, что огни освещения на номерном знаке кюбельвагена не просто так, а позволяют держать дистанцию между машинами в колонне при движении со светомаскировкой. Может быть и тут есть какой-то глубинный смысл?
Спасибо огромное! Чудесная подборка. И машина интересная, да. Похоже, прятать фары за решётку - национальная французская особенность... Но вот что любопытно: как они сумели сделать рулевое управление в тех моделях, где водитель сидит посередине переднего сиденья? Ведь двигатель, по логике, должен мешать валу рулевого колеса? У Татры 77 - рейка, но там передние колёса сдвинуты ближе к водителю.
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Очень необычная машина.
Reply
Reply
Reply
Reply
На фото справа, а на фото слева?
Reply
Reply
Что-то они обозначают?
Я почему задумался: недавно узнал, что огни освещения на номерном знаке кюбельвагена не просто так, а позволяют держать дистанцию между машинами в колонне при движении со светомаскировкой.
Может быть и тут есть какой-то глубинный смысл?
Reply
Reply
Но вот что любопытно: как они сумели сделать рулевое управление в тех моделях, где водитель сидит посередине переднего сиденья? Ведь двигатель, по логике, должен мешать валу рулевого колеса? У Татры 77 - рейка, но там передние колёса сдвинуты ближе к водителю.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment