Car of the Day

Sep 21, 2010 07:47


Read more... )

60s, de, bmw, cars

Leave a comment

Comments 17

o_vladimir September 21 2010, 06:17:56 UTC
отличная европейская , изысканная элегантность!

Reply

le_ranger September 21 2010, 06:23:01 UTC
Ну... я б сказал, что почти такая же элегантность характерна для фиата-124 ;)

Reply

o_vladimir September 21 2010, 06:35:54 UTC
уже не стадо! а чуть болше двух! а элегантность осталась даже так европейской!

Reply

o_vladimir September 21 2010, 06:40:07 UTC

hirosimez September 21 2010, 06:28:17 UTC
БМВ до конца 80-х блистал весьма относительно и выборочно... Будучи унылой и блеклой тенью на фоне Мерседеса. И в R&D, и в инновациях, и в конечной продукции.

Reply

lord_k September 21 2010, 06:46:31 UTC
Не сказал бы, что они были "бледной тенью", поскольку долго занимали совершенно другую нишу, в которой конкурировать приходилось с итальянцами и британцами. Конкретно этот автомобиль был для баварцев очень серьезным прорывом - переговоры о покупке компании Glas начались, когда возникла срочная необходимость в дополнительных мощностях для выпуска 1500 (а затем - 1602). О конкуренции с MB начали серьезно и часто говорить только во второй половине 70-х.

Reply

hirosimez September 21 2010, 07:00:07 UTC
Ну, собственно, я и говорил с оглядкой на тех, кто уже привычно ровняет и упоминает в паре как равных МБ и БМВ. Хотя они никогда ровней не были.

А что ниша другая, это да, вы совершенно и категорически правы. Хотя к той же Альфе, сколько ни подступался, не смог нагреться достаточно, чтобы рискнуть своими кровными. Красиво очень, едет приятно и заводно. Но вот надежность и обслуживание...

А кого из бритов вы имеете в виду? Джаги были выше классом существенно, а тех, что поменьше, я как-то сходу не припомню. Не силен в британцах, увы.

Reply

lord_k September 21 2010, 07:02:50 UTC
Triumph Herald / Vitesse прежде всего. Вообще жанр "маленького спортивного седана".

Reply


green_away September 21 2010, 09:47:53 UTC
На заглавной фотографии за рулем сидит Харальд Квандт, приемный сын Йозефа Геббельса.
Собственно он и возродил марку BMW после войны.
Я когда-то писал об этом парне у себя
http://green-away.livejournal.com/1940.html#cutid1

Reply

lord_k September 21 2010, 09:49:43 UTC
Да, сын Магды от первого брака.
Спасибо за ссылку.

Reply


toro_toro_toro September 21 2010, 18:00:33 UTC
Очень нравится мне этот автомобиль. Стильный он. Не такой как другие.

Reply


Leave a comment

Up