Повторю: чем больше я ходил по Военно-историческому музею, тем меньше снимал. А ведь на втором этаже экспонатов - с древнейших времен до 1867 года - ничуть не меньше, чем на первом.
( Read more... )
Такой византизм там имеется не только в Арсенале. Все четыре городских замка (сохранились три) выдержаны в едином стиле. И Северный вокзал в Пратере, снесенный в 1955 году, был на них очень похож.
Второй этаж Арсенала, по идее, требует полного дня для осмотра, не меньше. Помню моё изумление, когда я с залов Первой Мировой поднялся туда. Ходить - не переходить...
Это правда. Но приезжать в музей еще раз (потому что колесно-гусеничного слета и первого этажа для меня оказалось более чем достаточно) я не стал. Когда-нибудь, при благоприятном расположении звезд...
К слову, о Вашем посте. Точнее, о комментариях к нему насчет канцлеров межвоенного периода. В сутане (а не в рясе) ходил прелат Зайпель. Дольфус, не будучи лицом духовного звания, любил позировать в форме альпийского стрелка, но в портретную галерею попал в цивильном костюме. А крайний портрет в рост, о котором спрашивали - д-р Шушниг.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
--------
А как же Гайнау?
Reply
Reply
Reply
Кстати, как освещены ратные подвиги Паскевича в экспозициях нынешних российских музеев?
Reply
Reply
Reply
Reply
И вам и Яну Собесскому с Крыжаничем,отстояли))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment