1956 GM of the Day

Mar 12, 2010 09:42

Продолжаю демонстрацию моделей.
Сегодня в программе - газотурбинный концепт-кар, построенный в двух экземплярах, с разными кузовами - стеклопластиковым (белым) и титановым (серым).


Read more... )

sz, gm, 50s, cars

Leave a comment

Comments 31

nameresu March 12 2010, 07:50:52 UTC
Прямо даже и не знаю, что лучше - Мисс Декабрь или Firebird...

Reply

(The comment has been removed)

nameresu March 12 2010, 08:26:44 UTC
Пожалуй да.

Reply

(The comment has been removed)


alex_stasenko March 12 2010, 07:54:57 UTC
Второе фото сверху - что за машина на заднем плане?

Reply

lord_k March 12 2010, 07:56:29 UTC
Firebird I

Reply

alex_stasenko March 12 2010, 08:03:32 UTC
Спасибо.

Reply


lirik1980 March 12 2010, 08:02:16 UTC
Почти фантастическая машина будущего!

Reply

(The comment has been removed)

lord_k March 12 2010, 12:58:26 UTC

1greywind March 12 2010, 08:10:59 UTC
Любопытно. Интересно, сколько у нее времени занимал выход турбины на номинальную мощность при "холодном" старте. И как было с приемистостью) Ваще летать по интерстейтам на такой машинке было бы удобно.

Reply

thexder666 March 12 2010, 10:20:50 UTC
если одновальный, то долго и с приемистостью плохо

Reply


larnir March 12 2010, 08:17:36 UTC
Боюсь прослыть лишенным чувства прекрасного, но по сравнению с Крайслер Турбофлайт (http://www.carstyling.ru/cars.1961_Chrysler_TurboFlite.html) это - нагромождение декоративных деталей. Жуткие накладки воздухозаборников, жуткие фальшивые глушители, мультяшный киль.

Я понимаю, что с 1957 года до 61 прошло несколько очень важных лет для развития газовых турбин, но речь не о движке, а о пардон, жестянке.

А Лизу Уинтерс было бы забавно всё-таки окунуть в бассейн - тогдашняя косметика плохо с таким справлялась ;)

Reply

lord_k March 12 2010, 08:25:23 UTC
"...и тут пришел поручик Ржевский и все опошлил"

Reply

maks_s March 12 2010, 08:52:18 UTC
здаётся мне, что этот крайслер в своём 61м году предвосхитил квадратизм и угловатость машин 70х. ИМХО дизайн пусть и не такой спорный, но и не такой гармоничный (верх не сильно сочетается с низом), а острым передком удобно пешеходов разделять поровну под оба незакрытых передних колеса :Р

Reply

a_dreiz March 12 2010, 11:10:12 UTC
Ну, каждому своё. Лично моя первая реакция на Крйслер была "О Господи!".

Reply


Leave a comment

Up