Продолжаю демонстрацию моделей. Сегодня в программе - газотурбинный концепт-кар, построенный в двух экземплярах, с разными кузовами - стеклопластиковым (белым) и титановым (серым).
Любопытно. Интересно, сколько у нее времени занимал выход турбины на номинальную мощность при "холодном" старте. И как было с приемистостью) Ваще летать по интерстейтам на такой машинке было бы удобно.
Боюсь прослыть лишенным чувства прекрасного, но по сравнению с Крайслер Турбофлайт (http://www.carstyling.ru/cars.1961_Chrysler_TurboFlite.html) это - нагромождение декоративных деталей. Жуткие накладки воздухозаборников, жуткие фальшивые глушители, мультяшный киль.
Я понимаю, что с 1957 года до 61 прошло несколько очень важных лет для развития газовых турбин, но речь не о движке, а о пардон, жестянке.
А Лизу Уинтерс было бы забавно всё-таки окунуть в бассейн - тогдашняя косметика плохо с таким справлялась ;)
здаётся мне, что этот крайслер в своём 61м году предвосхитил квадратизм и угловатость машин 70х. ИМХО дизайн пусть и не такой спорный, но и не такой гармоничный (верх не сильно сочетается с низом), а острым передком удобно пешеходов разделять поровну под оба незакрытых передних колеса :Р
Comments 31
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я понимаю, что с 1957 года до 61 прошло несколько очень важных лет для развития газовых турбин, но речь не о движке, а о пардон, жестянке.
А Лизу Уинтерс было бы забавно всё-таки окунуть в бассейн - тогдашняя косметика плохо с таким справлялась ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment