DC-2 Uiver, KLM, б/н PH-AJU, 1934 г. Участвовал в перелете Лондон-Мельбурн, разбился на обратном пути под Дамаском. Восстановлен аж 2 раза и интересно, какой из них более настоящий - тот что летает в музее Ноордвийка или тот что стоит в Олберри без стекол. Голландцы утверждают что при реконструкции использовали максимум оригинальных деталей, австралийцы - что тоже, посему интересно узнать кто прав, + в отношении австралийского борта есть проблема - его, ИМХО, нужно срочно ремонтировать, а к кому с этим обратиться - я не в курсах.
Comments 20
Reply
Reply
Зато сейчас точно знаю как пройти от Старого Тампля до Нельской башни. :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Участвовал в перелете Лондон-Мельбурн, разбился на обратном пути под Дамаском. Восстановлен аж 2 раза и интересно, какой из них более настоящий - тот что летает в музее Ноордвийка или тот что стоит в Олберри без стекол.
Голландцы утверждают что при реконструкции использовали максимум оригинальных деталей, австралийцы - что тоже, посему интересно узнать кто прав, + в отношении австралийского борта есть проблема - его, ИМХО, нужно срочно ремонтировать, а к кому с этим обратиться - я не в курсах.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment