Над Сеной

Dec 16, 2009 11:30


Read more... )

1900s, air

Leave a comment

Comments 20

gunter_spb December 16 2009, 09:34:14 UTC
При виде "Парижа сверху" я уже содрогаюсь - ибо накачал карт города от 13 до 15 веков и каждую рабочую смену по ним гуляю, пытаясь определить что-где.

Reply

lord_k December 16 2009, 09:34:51 UTC
Я все забываю спросить - ты в реальном Париже-то бывал?

Reply

gunter_spb December 16 2009, 09:42:43 UTC
Ага. Двадцать пять минут. При пересадке в Орли. :)

Зато сейчас точно знаю как пройти от Старого Тампля до Нельской башни. :)))

Reply

lord_k December 16 2009, 09:44:24 UTC
У меня такая история с Нью-Йорком. А началось все с романов Лоуренса Сандерса.

Reply


teralyn December 16 2009, 20:54:43 UTC
Уважаемый, не зайдете ко мне в журнал? Есть пара вопросов по "Уйверу" - трехдневное рытье в архивах ничего не дало...

Reply

lord_k December 16 2009, 20:58:55 UTC
Что есть Уйвер? Как он пишется в оригинале?

Reply

teralyn December 16 2009, 22:24:47 UTC
DC-2 Uiver, KLM, б/н PH-AJU, 1934 г.
Участвовал в перелете Лондон-Мельбурн, разбился на обратном пути под Дамаском. Восстановлен аж 2 раза и интересно, какой из них более настоящий - тот что летает в музее Ноордвийка или тот что стоит в Олберри без стекол.
Голландцы утверждают что при реконструкции использовали максимум оригинальных деталей, австралийцы - что тоже, посему интересно узнать кто прав, + в отношении австралийского борта есть проблема - его, ИМХО, нужно срочно ремонтировать, а к кому с этим обратиться - я не в курсах.

Reply

lord_k December 16 2009, 22:40:56 UTC
Я об этом самолете слышу впервые. К кому образаться, даже не представляю.

Reply


(The comment has been removed)

lord_k December 17 2009, 17:25:11 UTC
И действительно.

Reply


Leave a comment

Up