мертвая зона уменьшается. Т.е. когда машина обгоняющая или обгоняемая висит на заднем крыле примерно, ее уже не видно в центральном зеркале и еще/уже не видно в боковых, и тем более не видно боковым зрением. Вынося зеркала на крылья мы относим момент невидимости на тот момент когда мы уже видим эту машину в боковом окне.
Всегда интересовало, Ягуары этой винтажности были такие же..мнээ... непредсказуемо надежные, как более поздние (XJ и далее со всеми остановками)? Однажды задумался о приобретении такого чуда (XJ года так 92го), но по прочтении buyer's guide-ов в профильном ягуаровском журнале и на форумах решил, что ну его. Ибо там нет ничего, что не являлось бы слабым местом. Хотя нет, кое-что было. 12-цилиндровый двигатель заявлен как самый надежный и живучий. Правда, аппетит у него... Сейчас точно так же борюсь со здравым смыслом по теме "Рэйндж-Ровер Р38".
XJ поздних серий - это почти гарантированный lemon. Помнится, году в 1991-м, когда в США их продавали с гарантией чуть не на шесть лет, кто-то из разгневанных яговладельцев написал в Automobile Magazine: "Лучше б их раздавали бесплатно, а за ремонт брали деньги - больше бы выручили". Старые же "Марки" (кроме Х), в том числе и малые седаны серии S - в большинстве своем весьма надежные и долговечные машины.
Comments 10
Reply
Reply
вот только не мог понять в чем преимущество зеркал на крыльях автомобиля
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однажды задумался о приобретении такого чуда (XJ года так 92го), но по прочтении buyer's guide-ов в профильном ягуаровском журнале и на форумах решил, что ну его. Ибо там нет ничего, что не являлось бы слабым местом. Хотя нет, кое-что было. 12-цилиндровый двигатель заявлен как самый надежный и живучий. Правда, аппетит у него...
Сейчас точно так же борюсь со здравым смыслом по теме "Рэйндж-Ровер Р38".
Reply
Старые же "Марки" (кроме Х), в том числе и малые седаны серии S - в большинстве своем весьма надежные и долговечные машины.
Reply
вождь однако!
Reply
Leave a comment