Вроде бы тот самый «Моррисовский Гараж» от которого пошла MG принадлежал балерине Анне Павловой. Слышал несколько раз по российскому TV (там и не такое можно услышать) и, кажется, читал в одной бумажной книжке, если найду дома, посмотрю.
Airline coupe - мой любимец. А насчет "Заводы Анны Павловой", есть у меня журнал Наука и жизнь за какой-то 70-й год,там была рубрика типа автомузей, там именно так и написано.А еще у меня есть современная реинкарнация Эйрлайна.
Я помню, что в 77-м или 78-м были в "Науке и жизни" два разворота о MG - но никакой Павловой оттуда не запомнил. Будет время - покопаюсь в английских источниках. Де-юре мастерские, ставшие потом заводом, до 1935 года принадлежали Уильяму Моррису.
Нет,там статья была именно о марках автомобилей, то есть там не было не одной фотки с машиной я именно эмблемы и кой какая генеология, точно помню, что была еще кадиллаковская муля, вроде еще альфа-ромео и так еще чего-то 10-15 марок.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Слышал несколько раз по российскому TV (там и не такое можно услышать) и, кажется, читал в одной бумажной книжке, если найду дома, посмотрю.
Reply
Reply
Airline красив, вообще в "миджетах" есть что-то мотоколясочно-бесшабашное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment