MGs of the Day

May 08, 2009 08:23


Read more... )

30s, british, mg, cars

Leave a comment

Comments 11

lirik1980 May 8 2009, 06:06:54 UTC
Красивые машины! Больше всего меня удивило, что эта фирма до сих пор жива!

Reply

lord_k May 8 2009, 06:12:16 UTC
Не очень-то жива, но протянула куда дольше, чем Riley или Triumph.

Reply


t_igor May 8 2009, 08:03:21 UTC
ЕМНИП, было время когда эта фирма называлась «Заводы Анны Павловой»?

Reply

lord_k May 8 2009, 09:34:32 UTC
Первый раз слышу.

Reply

t_igor May 8 2009, 09:48:45 UTC
Вроде бы тот самый «Моррисовский Гараж» от которого пошла MG принадлежал балерине Анне Павловой.
Слышал несколько раз по российскому TV (там и не такое можно услышать) и, кажется, читал в одной бумажной книжке, если найду дома, посмотрю.

Reply

lord_k May 8 2009, 09:58:40 UTC
Вообще-то первым владельцем был сам Уильям Моррис.

Reply


el_coyote May 8 2009, 08:10:21 UTC
а где же ТС?
Airline красив, вообще в "миджетах" есть что-то мотоколясочно-бесшабашное.

Reply

lord_k May 8 2009, 09:36:22 UTC

lnago May 9 2009, 18:33:28 UTC
Airline coupe - мой любимец. А насчет "Заводы Анны Павловой", есть у меня журнал Наука и жизнь за какой-то 70-й год,там была рубрика типа автомузей, там именно так и написано.А еще у меня есть современная реинкарнация Эйрлайна.

Reply

lord_k May 9 2009, 19:06:15 UTC
Я помню, что в 77-м или 78-м были в "Науке и жизни" два разворота о MG - но никакой Павловой оттуда не запомнил. Будет время - покопаюсь в английских источниках. Де-юре мастерские, ставшие потом заводом, до 1935 года принадлежали Уильяму Моррису.

Reply

lnago May 9 2009, 20:51:07 UTC
Нет,там статья была именно о марках автомобилей, то есть там не было не одной фотки с машиной я именно эмблемы и кой какая генеология, точно помню, что была еще кадиллаковская муля, вроде еще альфа-ромео и так еще чего-то 10-15 марок.

Reply


Leave a comment

Up