Раньше, когда звери ещё умели говорить, в нашей фирме была своя техподдержка. Всё было очень мило - один звонок и всё работает. Но в больших фирмах всё не так. Техподдерка есть, но она, как бы это сказать...глобальная. То есть, в нашем случае, в Индии. И поддерживает соответственно
(
Read more... )
Comments 4
Ну чо, нормальный суппорт для ситуации "корпорация"... Если исходить из предположения, что существенная часть работников - специально обученные обезьяны идиоты (что верно для большинства корпораций), и будут обращаться в суппорт с кучей идиотских проблем, то и для суппорта дешевле всего взять уйму специально обученных обезьян индусов. И парочку соображающих, которые "сейчас вас всё сделают". Так и работаем...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment