Индийский доктор

Aug 06, 2014 17:42

Раньше, когда звери ещё умели говорить, в нашей фирме была своя техподдержка. Всё было очень мило - один звонок и всё работает. Но в больших фирмах всё не так. Техподдерка есть, но она, как бы это сказать...глобальная. То есть, в нашем случае, в Индии. И поддерживает соответственно ( Read more... )

Школа выживания, Записки на пивных подставках

Leave a comment

Comments 4

zyama_krendel August 6 2014, 16:55:48 UTC
Welcome to the real world, Neo!

Ну чо, нормальный суппорт для ситуации "корпорация"... Если исходить из предположения, что существенная часть работников - специально обученные обезьяны идиоты (что верно для большинства корпораций), и будут обращаться в суппорт с кучей идиотских проблем, то и для суппорта дешевле всего взять уйму специально обученных обезьян индусов. И парочку соображающих, которые "сейчас вас всё сделают". Так и работаем...

Reply


zyama_krendel August 6 2014, 16:56:38 UTC
Блин, они что, всех своих из IT таки-попёрли?? :-o

Reply


semicvetic August 6 2014, 18:16:26 UTC
это был техсаппорт в индии. у нас тех саппорт сидел в вене. делали все быстро и идеально. зато бухгалтерия сидела в индии. это был цирк - сами неправильно сведут что-нить, а нам гневные письма писали, мол, где деньги?!

Reply


kot_shred August 7 2014, 17:21:05 UTC
ну того, глобализация...

Reply


Leave a comment

Up