Рекламу «Московских новостей» убрали за политический подтекст Руководство издания начинает расследование незаконного демонтажа своей "наружки" с острыми цитатами из классиков Рекламная кампания обновленной газеты "Московские новости" обернулась громким скандалом
.
Поступает информация, что в Москве убирают рекламные перетяжки с цитатами классиков. Семь слоганов известных деятелей искусства: "Россия - страна фасадов" (Астольф де Кюстин), "Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма" (Анатоль Франс), "Есть легионы сорванцов, у которых на языке государство, а в мыслях - пирог с казенной начинкою" (Салтыков-Щедрин), "Услужливый дурак опаснее врага" (И. Крылов), "Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев" (Б. Франклин), "Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных" (П. Чаадаев), "Русская история до Петра Великого - одна Панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело" (Ф. Тютчев).
О причинах сего действа ходят разные слухи - от "Путин приказал", до "тупо закончилось бабло". Одна из наиболее правдоподобных версий - что большинству москвичам все равно подобные ценности теоретически недоступны в силу их эстетической ограниченности, потому зачем типа тратить средства на неэффективные средства. На практике цитаты классиков статистически уступают более близким по духу москвичам высказываниям содержащим извечные вопросы их бытности наподобие "Что сосут чемпионы?".
Тем не менее это все догадки - комментировать новость о исчезновении перетяжек на московских улицах в правительстве Москвы отказались .