Глядя на фотографии с погодой там тоже повезло. А вот под парусом походить тебе повезло? Расскажи, что интересного у Финнов появилось? Куда стремится прогресс, куда дует яхтенный ветер?
Да, третий день для меня был парусным -- оставил на сладкое. Было пять парусных яхт -- три Finn Flyer (34,36,42), Maestro 40, Nauticat 37. Finn Flyer явно ориентированны на гонки -- карбон, куча снастей для тонкой настройки, паруса из ламината, кокпит для большой команды; Maestro более универсален и потому прост -- и погоняться можно и в далекое крейсерство сходить; Ну а Nauticat это мечта обеспеченного пенсионера. Комфорт и надежность. Лавировать на нем можно, но не хочется.
Comments 2
Reply
Было пять парусных яхт -- три Finn Flyer (34,36,42), Maestro 40, Nauticat 37.
Finn Flyer явно ориентированны на гонки -- карбон, куча снастей для тонкой настройки, паруса из ламината, кокпит для большой команды;
Maestro более универсален и потому прост -- и погоняться можно и в далекое крейсерство сходить;
Ну а Nauticat это мечта обеспеченного пенсионера. Комфорт и надежность. Лавировать на нем можно, но не хочется.
Reply
Leave a comment