(no subject)

Aug 23, 2009 19:12

отсутствие вкуса, зашоренность и жадность, вот она проблема современной фоторекламы. нет-нет. я не зазналась, просто мне немного обидно, когда ты предлагаешь сделать конфетку, а люди соглашаются на только какашку, ибо так положено, так принято, вон че у других, у нас так же должно быть. только эти другие тратят больше денег на реализацию.
так и произошло. в фотостудию позвонили представители "замехатой" индустрии, и попросили, мол, нам бы съемочку. минут на 20, отснять 4-5 "мехковин", с нашей моделью, нет, визажист не нужен, она сама. нет, постпрдакшн тоже. мы сами. нам это на рекламу О_о
но дело не в этом. обещанный итоговый макет они так и не выслали, и вот отправляясь на очередную съемку, проезжая мимо очередного щита, я таки вскрикнула, чем испугала водителя и его телефонного собеседника.
с одной стороны мне было дико приятно увидеть свое фото на билборде. но с другой стороны не в таком виде. вот и мучаюсь теперь от раздирающих меня чувст. то ли расслабится, то ли плакать. но одно я знаю точно. теперь я буду стараться убедить заказчика сделать иначе.
о боги, не жалейте денег на дизайн и мозга на креатив.




PS. хотя... буковки ляпала не я, поэтому все таки довольна))))

commercial

Previous post Next post
Up