Возможно, если б костюмы действительно были бы такими, спектакль выглядел бы иначе. Возможно, если бы были хоть какие-то декорации, мне не хотелось бы, чтобы Дездемону задушили в самом начале. Возможно, если бы пропасть между актерской игрой Гиля Франка (Отелло) и Дуду Нива (Яго) и остальными артистами была бы не такой гигантской, мне не хотелось бы сбежать оттуда на протяжении всего спектакля.
Гиль Франк - пожилой, уставший и небритый еврейский интеллигент, который исключительно силой своего таланта преображается в дикого мавра, вращающего белками выпученных от гнева глаз, с чисто африканской мимикой - прямо видишь перед собой африканца, несмотря на полное отсутствие грима.
Дуду Нив, который потряс нас своей игрой в спектакле "Амок", смотрелся довольно бледно. Может, просто его имидж кругленького добрячка никак не накладывался на образ Яго.
Но остальные - это просто мрак. Они бегали по сцене, драли глотку и размахивали руками, как на школьном спектакле.
А если добавить к этому костюмы (армейская форма), Дездемону, отплясывающую в прикиде старлетки, Яго, делающего селфи на фоне отключившегося Отелло и смотрящего футбольный матч по мобильнику - и впечатление будет полным.
Я понимаю - они пытались вписать классическую трагедию в современность, но делали это абсолютно неуклюже и неуместно.