К решению Федерального Совета ОГФ

Apr 29, 2012 17:49



По итогам Конференции московского регионального отделения ОГФ, состоявшейся 22 апреля, Федеральный Совет Объединённого гражданского фронта в количестве 20 человек из 36 (?) (19 - за, 1  воздержался, остальные же члены ФС вообще не участвовали в голосовании) вынес следующее решение:
 http://msk.rufront.ru/4A2F42A4604AC/4F993C7E10CE3.html

Замечу, что 3/4 из тех, кто подписал этот документ, на Конференции московского ОГФ не присутствовали. То есть решение они принимали по печально известному принципу «не читал, но осуждаю». Но на этот раз мы хотя бы увидели имена подписавших текст. Под документом же от имени Федерального Совета, на основании которого с 20 марта были прекращены полномочия руководства московской организации, не стояло ни одной подписи! Лишь непосредственно на Конференции 22 апреля свою подпись подтвердил Гарри Каспаров. Налицо было явное грубое  нарушение Устава.

На Конференции 22 апреля подавляющее большинство выступавших активистов не поддержало решение, озвученное от имени Федерального Совета. Принципиальные возражения вызвали как обвинения в адрес руководства московского ОГФ о нанесении политического ущерба движению, так и грубые нарушения устава, совершённые от имени Федерального Совета. Конференция была резко прервана Гарри Каспаровым в момент выступления члена регионального совета, когда тот критически отозвался о работе одного из ближайших сподвижников Каспарова федерального уровня. Гарри Кимович перешёл на повышенные тона, заявил, что не собирается оставаться на собрании, на котором задевают его друзей, что не понимает зачем «это всё ему нужно», что он оплачивает офис... Далее Гарри Каспаров покинул президиум, в зале начался хаос и Конференция, таким образом, была фактически сорвана.

В решении Федерального Совета, опубликованном  несколько дней спустя после Конференции 22 апреля, в срыве мероприятия обвиняется некая группа участников ОГФ, якобы возглавляемая мной. Понимаю, что данная формулировка появилась с подачи лично Гарри Каспарова. К сожалению, из этого эпизода становится ясно, что Гарри Кимович   не понимает психологию политических  активистов собственной организации. Очевидно, он просто не допускает мысли, что участники движения могут критически  высказываться в его адрес СОВЕРШЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНО, без всяких закулисных договорённостей и невидимых дирижёров. Гарри Каспаров перепутал людей с пешками. Видимо он совершенно не сомневался, что активисты безоговорочно примут любое его решение. Однако Конференция 22 апреля показала, что московское отделение ОГФ в целом является здоровой демократической организацией, участники которой имеют свою позицию и готовы её защищать, невзирая ни на какие авторитеты. Они увидели, что на их глазах с помощью административного ресурса происходит попрание демократических норм и выступили против произвола. Отягощённый «виповским» менталитетом Гарри Каспаров, этого, увы, понять не сумел.

ОГФ, Лолита Цария, Решение Федерального Совета ОГФ, Гарри Каспаров

Previous post Next post
Up