в четверг NBN почему-то задумали изменения биллинговой системы..заранее конечно никого не предупредили..вернее, если считать предупреждением вывешивание объявления за час до начала тех работ..то это очень заранее
( Read more... )
общаться с обычным тех саппортом, это сами понимаете особо проблему не решит т.к. они переправят ее дальше. нужно общаться с кем-то по выше :) это на порядок ускоряет решение проблемы ;)
суппорт должен принять проблему и решить ее любыми возможными способами(сам или с помощью кого-то) - это правильно.
а звонила я туда узнать как быстро к ним оплата придет по вебмани, т.к отдел продаж с этой задачей не справился и перенаправил меня в техсуппорт))) вот такой пездец у них творитцо
я с тобой полностью согласен что саппорт должен решить проблему любым доступным ему способом, а если не выходит - отправить заявку другому отделу. но к сожалению щас тенденция такова что быстрее обратиться сразу через саппорт выше, на прямую чтобы проблема была решена оперативно.. наверное мне просто не довелось общаться с грамотным саппортом у ISP :(
Comments 14
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
а звонила я туда узнать как быстро к ним оплата придет по вебмани, т.к отдел продаж с этой задачей не справился и перенаправил меня в техсуппорт))) вот такой пездец у них творитцо
Reply
наверное мне просто не довелось общаться с грамотным саппортом у ISP :(
Reply
потом наша сетка стала частью сети Интервейв. инет не падает ваще.
так что +1 к названию темы
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment