Безобидных дураков не бывает,

Mar 28, 2009 04:47

тем более если у этих дураков есть хороший адвокат.

Что-то такое перемудрил Михал Афанасьич. Что-то он такое недопереучёл. То есть, как-то что ли неаккуратно он обошелся с нечистой силой. Неполиткорректно. И она, болезная, теперь никак не успокоится. То заслуженным кинематографистам кино не даёт снять по «Мастеру». То Шавочку нашего ненаглядного в «Барсу» не отпускает. То Ксюшу Собчак посылает на нашу голову. А то Александра Матросова Морозова.
А кто таков есть Александр Морозов? Это, знаете, такой специальный человек, который поставлен следить за порядком. За порядком в одном отдельно взятом дворе. Во дворе дома 302-бис по Большой Садовой, который нынче № 10.

А какой же это порядок, если во вверенном дворе существует музей мракобеса и нехристя? Надо бороться.
И Морозов борется. Закрывает амбразуру. Встаёт на пути. Радеет, одним словом. И, главное, широкая общественность как-то не слишком бодро поддерживает его в его священной борьбе. То есть когда против какой-нибудь Батуриной повоевать - это мы с радостью. А Булгаков для нас вроде как-то уже и мелковат. Вот товарищ Морозов за всех нас ответ и держит. Отдувается. Старается, как может.
А может он многое. Кое-что он может, прямо скажем. Вот, к примеру, ещё не забылась история, как он под покровом потери бдительности сотрудниками музея пробрался в квартиру № 51, где хранятся музейные фонды, забаррикадировался там и стал выкидывать предметы культа поклонения языческому писателю, а проще говоря, эти самые музейные фонды, на головы досужим прохожим. И то правда: если люди не думают среди текущих забот, как может быть такое безобразие, что существует музей Булгакова, то хотя бы упавший на голову реквизит, возможно, заставит их задуматься о бренности бытия и культурных традициях.
И, главное, ведь не было за это ничего товарищу Морозову. В каталажку не посадили, белы рученьки не скрутили, даже не пожурили. Только разве что грамоту благодарственную не дали. Ну, ничего, дадут ещё. Тем более есть за что.
Ведь тут товарищ Морозов на днях вообще добился полной и окончательной победы на этим рассадником сомнительных культурных ценностей. Прямо скажем, порубал головы гидре. Вы будете смеяться, но что сделал наш герой? Что учудил наш Илья Муромец? Он, знаете, доказал в суде, что все экспонаты музея принадлежат ему. То есть, их у него как бы украли, что ли. Незаконно пользуются. А работники музея - они ведь народ малохольный. Как-то не слишком усердно отнеслись они к Морозову. Наплевательски отнеслись. А он вон что. Краткое описание этой душераздирающей истории здесь.
И вот теперь им в срочном порядке надо доказывать, что они не верблюды. И не ослы. А это будет непросто. Действительно, как доказывать, если есть постановление суда, что ты верблюд? Есть сложности.
И, ведь, главное, музей-то этот - частная лавочка. Открытая различными гражданами на свои деньги и свой страх и риск. То есть, к министерству повышения культурного уровня за защитой не обратишься. А нечего. Эдак каждый захочет музеи открывать. А куда нам столько музеев? И этих-то, которые есть, слишком много. Только туристов разводить.
Что во всей этой истории самое забавное? Самое забавное в этой истории то, что у директора Булгаковского дома Николая Голубева есть своя юридическая фирма. Так говорит нам газета. А газета врать не может, тем более та, в названии которой фигурирует слово «правда». А у товарища Морозова юридической фирмы нет. Зато есть очень хороший адвокат, который и уделал всю эту фирму одной левой.
Смех смехом, ребята, а над музеем сгущаются тучи, бродят антициклоны и вообще неспокойно. То есть, музею реально может прийти тот, кого все мы так ждём в связи с кризисом. Ну, к нам-то он по-любому придёт, но позднее. А к музею - вот прямо на днях. Практически уже завтра. И надо что-то делать. А делать нечего. Что мы тут можем, кроме досужей болтовни? Ничего. Ну, так давайте хотя бы поболтаем. Донесём до Вселенной факт нашего несогласия с существованием товарища Морозова. Ну, или факт несогласия с существованием музея Булгакова - это уж кому как понравится. И думаем, чем мы можем помочь хорошим людям. Или помешать им.
Короче, ставим ссылки, высказываем мнения, проявляем активную гражданскую позицию. А то какие-то вы тут у меня пассивные. Тяжёлые на подъём. Бесполезные.
А кто не ставит и не проявляет - тому пожизненный бан и епитимья в виде круглосуточного чтения вслух стихов Севы Емелина.

P.S. Если что-то в данном тексте вам непонятно, или, скажем, вам просто лень читать все эти буковки, излагаю краткое содержание: музею Булгакова грозит реальный пиздец. И нужен общественный резонанс. Волна народного гнева нужна. Вот так.

UPD. Если у вас есть конкретные предложения по освещению этого дела в СМИ, а так же любые другие конкретные предложения, обратитесь к работнику музея Оле.
Мопед её.

Речь идёт о музее, который находиться на первом этаже дома. Этот музей и тот, который находится в "нехорошей квартире" - существуют раздельно и никакого отношения друг к другу не имеют.

Морозов - не поп. Он просто любить одеваться подобным образом.

И специально для тех, кто предлагает переломать ему ноги: таким способом вы можете охранять свой сарай с дровами, но не музей.

Из комментариев, обращение директора Булгаковского Дома Николая Голубева:

Здравствуйте. Я Николай Голубев, директор того самого дома Булгакова. Огромное всем вам спасибо за поддержку, особенно вам, lojki_net. Вы не представляете, как много это значит для меня и для всех сотрудников музея. Я хотя бы вспомнил, ради чего в свое время мы создали дом Булгакова, и на душе полегчало. Не ожидал, что наша проблема вызовет такой отклик, и очень вам благодарен.

Довольно долго мы пытались, и до сих пор пытаемся, отбиться от Морозова юридическим путем, но, честно скажу, надежды на это все меньше. За пять лет существования музея Морозов написал на нас штук сто заявлений в разные инстанции по самым разнообразным поводам, мы непрерывно с ним судимся, и пережили четыре комплексные проверки.
Все суды Морозов проиграл, кроме этого, последнего. Подали и мы на него заявление - за погром музея. Нас признали потерпевшими,его обвиняемым,но дело до суда так и не дошло.Это разбирательство длится уже два года, - адвокат Морозова утверждает, что он все никак не может ознакомится с делом - 14 томов,а он что- то очень часто болеет. Еще год, и дело закроют, потому что выйдет срок давности, такие у нас законы.
У Морозова нет других дел, кроме как судиться, а нам надо еще и работать. Поэтому, конечно, настырностью нам с ним не сравняться, нам раз в две недели надо новую выставку готовить, обновлять экспозицию. И добывать денег на зарплату сотрудникам, что тоже, разумеется, требует работы и времени.

Дело в том,что к юриспруденции наша проблема отношения почти не имеет. Многие адвокаты,с которыми мы консультировались не верили своим глазам,глядя на наши документы. Очевидно,что закон,здравый смысл,правда,наконец, на нашей стороне,но вот судьи,вопреки всему,с какого то волшебного момента однозначно закрыли глаза на все,развернулись на 180 градусов и встали на сторону г-на Морозова и ко. Надеюсь,что общественное внимание поможет вернуть хоть какую-то объективность судьям.Даже микроскопически малой частички хватит что бы закон победил мракобесие.Ну а если нет,что ж, - одна голова хорошо,а две лучше,вместе придумем что нибудь.

Я никогда раньше не писал в ЖЖ, и на этом поле человек новый. Был большой соблазн попросить всех, кому небезразлична судьба музея, подписать письма в арбитражный суд. Однако, это может вызвать и обратную, негативную реакцию, если вспомнить печально известное Новгородское дело. Я думаю, лучше будет, если мнение ЖЖ-сообщества заинтересует и-нетные СМИ, и, через них - привлечет внимание вышестоящих инстанций. Что посоветуете? Есть ли у нас шанс привлечь к этому делу СМИ, и как это сделать?

Люблю вас



шум воды

Previous post Next post
Up