Leave a comment

Comments 11

19_lovely_87 October 12 2018, 17:38:09 UTC
Не совсем поняла, что произошло.

Reply

logot October 12 2018, 17:43:59 UTC
Обмен билетов у них косячный.
Я беру более дорогой тариф, чтоб была возможность бесплатного обмена. Было всё нормально, пока не выяснилось, что при обращении менее чем за три часа до вылета мне надо доплатить, за кассовый сбор, а контакт центр меньше чем за три часа обменять не может


... )

Reply

19_lovely_87 October 12 2018, 17:49:23 UTC
Ты передумал лететь? 😂

Reply

logot October 12 2018, 17:56:20 UTC
Полететь-то полечу и надеюсь еще много буду с ними летать. Но! Молчать не буду, и волну в Инете подниму

Reply


dveruki October 12 2018, 17:50:54 UTC
Такое впечатление, что сейчас всем насрать и на клиентов, и на лояльность, и на репутацию.
Это и в сфере обслуживания ощущается тоже.
Непонятная тенденция.

Reply

logot October 12 2018, 17:55:16 UTC
Надо лечить их ))

В жж их уже нет, но есть в vc, ок.
Будут молчать - там пошумлю.
Непонятки надо убирать.
Не хотят лояльности - не будет. Но причину будут знать все. Ибо каждый может влететь доверевшись ))

Reply


helga_nesterva October 13 2018, 00:23:26 UTC

Уже не первый пост про то, что. S7 медленно но верно скатывается

Reply


vedro_limonov October 13 2018, 07:54:28 UTC
А вообще у них возврат билетом имеется? А то я тоже собиралась пикупить 2 места, но чет не разбирусь в этих классах и допах

Reply

logot October 13 2018, 08:11:19 UTC
В эконом-гибкий есть возврат, но он платный. Сколько не знаю

Reply


Leave a comment

Up