Обмен билетов у них косячный. Я беру более дорогой тариф, чтоб была возможность бесплатного обмена. Было всё нормально, пока не выяснилось, что при обращении менее чем за три часа до вылета мне надо доплатить, за кассовый сбор, а контакт центр меньше чем за три часа обменять не может
Такое впечатление, что сейчас всем насрать и на клиентов, и на лояльность, и на репутацию. Это и в сфере обслуживания ощущается тоже. Непонятная тенденция.
В жж их уже нет, но есть в vc, ок. Будут молчать - там пошумлю. Непонятки надо убирать. Не хотят лояльности - не будет. Но причину будут знать все. Ибо каждый может влететь доверевшись ))
Comments 11
Reply
Я беру более дорогой тариф, чтоб была возможность бесплатного обмена. Было всё нормально, пока не выяснилось, что при обращении менее чем за три часа до вылета мне надо доплатить, за кассовый сбор, а контакт центр меньше чем за три часа обменять не может
( ... )
Reply
Reply
Reply
Это и в сфере обслуживания ощущается тоже.
Непонятная тенденция.
Reply
В жж их уже нет, но есть в vc, ок.
Будут молчать - там пошумлю.
Непонятки надо убирать.
Не хотят лояльности - не будет. Но причину будут знать все. Ибо каждый может влететь доверевшись ))
Reply
Уже не первый пост про то, что. S7 медленно но верно скатывается
Reply
Reply
Reply
Leave a comment