Блоги чиновников и политиков в ЖЖ: актуальная необходимость

Jan 05, 2014 00:39

В силу целого ряда причин мне очень интересен опыт ведения блогов в ЖЖ представителями органов власти, крупных предпринимателей,  блогов городов, районов, муниципальных образований и проч. Некоторые блоги на слуху, о большинстве, предполагаю, не знаю. Считаю, что ведение блога в публичной политике просто необходимо и важно. Это неизбежно сокращает ( Read more... )

блогосфера, реза Саджади, Кадыров, коммуникации, общество, Жилкин, власть, Слюняев, Евкуров, Макфол, Басаргин, нравы

Leave a comment

i_muminov January 4 2014, 21:16:28 UTC
Вот бы блоги вели депутаты от города и от парламента, сенаторы, представители комиссии по тарифам и коммунальным услугам. И чтобы после заданных вопросов, не начинались проблемы, а что бы они решались. А так по большому счету, всё сводиться к формальной отписке. Было бы неплохо, если бы блоги чиновников позволяли решать обычные, бытовые вопросы по городу, его устройству, проблем с коммунальной сферой и т.д.

Reply

annazv77 January 5 2014, 22:43:06 UTC
Первые 5 лет, Искандар. Через 5 лет очень часто подспудно профессиональная деформация возникает.

Без мощной поддержки вообще ничего невозможно. Но делать всё, что в силах - всё равно надо.

Reply

i_muminov January 6 2014, 05:35:28 UTC
За 5 лет молодой специалист в сфере госслужбы еще не полностью вникает в суть, то есть не совсем понимает как устроен механизм работы, при условии конечно если он горит желанием сделать работу эффективней и прозрачней.

Госслужба это своеобразная корпорация со своими неписанными правилами, которые не доступны публики, шаг вправо, шаг влево считается что уже такой чиновник не лоялен и конец госслужбы.

Проблема в том что в структуре госслужбы, без поддержки, очень легко просто сдвинуть взбрыкнувшего новичка, один щелчок, один телефонный звонок и проблем появляется очень много. А бороться с ветряными мельницами, дело не благодарное.

Reply

loginov_lip January 7 2014, 09:33:27 UTC
Неэффективно.

Reply

annazv77 January 7 2014, 13:49:55 UTC
Вывод: директивные методы управления малоэффективны.

Reply

loginov_lip January 7 2014, 15:57:35 UTC
Смотря в чём.

Reply

annazv77 January 11 2014, 13:43:49 UTC
Безусловно,иногда применение директивных методов - самое оптимальное и верное решение.Не только в управлении. Еще так часто упоминаемый вами Наполеон говаривал о том,что есть два рычага,которыми можно двигать людей: страх и личный интерес

Reply

loginov_lip January 11 2014, 14:15:36 UTC
Коль личный интерес заполонил всё, остаётся страх? :)

Reply

loginov_lip January 7 2014, 18:19:30 UTC
Да, век другой. Коммуникации и общество изменились. Посредством интернета приходит множество информации и, в большинстве случаев, эта информация оперативнее и неискажённее.

Reply

i_muminov January 7 2014, 18:25:31 UTC
И вот бы это поняли не на словах а на деле, те кому доверенно обществом заниматься управлением.

Reply

loginov_lip January 7 2014, 18:27:39 UTC
В идеале - всё общество должно понимать.

Reply

i_muminov January 7 2014, 18:29:21 UTC
Конечно. Но, те кому доверили управление должны умеючи использовать новые информационные технологии для создания более эффективной системы работы с населением. Хотя, конечно это улица с двухсторонним движением.

Reply

loginov_lip January 7 2014, 19:44:40 UTC
Абсолютно согласен!

Reply


Leave a comment

Up