Общественная экспертиза министерства транспорта и дорожного хозяйства

Aug 27, 2015 16:11



Отправляясь на встречу с министром не стоит ждать мгновенного решения всех проблем и ответов на свои вопросы. Ответ будет всегда один: спасибо за обращение, примем во внимание, работаем и тому подобное.
Такие встречи нужны нам, чтобы увидеть министра живьем, вам - показать, что министр существует, открыт для диалога и работает. А министру... Он за это деньги получает.

Перед тем, как заскочить к министру, мы отправились на завод по производству асфальта и бетона в Цивильском районе. Компания "Воддорстрой" занимается производством асфальта и бетона различных марок, а также строительством дорог. Кстати, одна из немногих компаний, которая в наше непростое время, когда подрядчики банкротятся и бросают объекты, делает свою работу, иногда даже в кредит.


Мне посчастливилось побывать на самой вершине завода величиной с десятиэтажный дом


вот этого, да


Смотреть вниз не страшно, но ninylaaaa смогла залезть только до середины


оттуда открывается прекрасный вид на поля


в лаборатории можно посмотреть на различные образцы асфальта, бетона и щебня


ежедневно там проводится контроль качества и лабораторные работы


Федоров Анатолий Николаевич лично рассказал о том, как проводятся анализ и производство асфальта, а также о том, как все устроено и работает.

Встреча с министром транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Филипповым Владимиром Ивановичем не могла обойтись без острых вопросов. Так, говорилось много про банкротство Чувашавтодора и его объекты. Ещё шла речь о том, как обстоит дело со строительством дорог на селе и Калиновым мостом (если я правильно записал), который никак не могут построить. Министр отметил, что все силы брошены на перевод трассы М7 в категорию Б1 к 2018-ому году, потому основные силы и средства брошены туда. Хоть и запланировано строительство 119 автодорог, но средств катастрофически не хватает.
А еще запланировано объединение транспортного потока Чебоксар и Новочебоксарска, единые транспортные карты и строительство развязки в районе Богдана Хмельницкого и Фучика. Было отмечено, что 64% дорог находятся в ненадлежащем состоянии - безусловно не повод для гордости. Но благодаря внедрению современных материалов и повышения качества работ, качество дорог будет улучшаться. Относительно высокая стоимость километра дорог зачастую обусловлена необходимостью переноса инфраструктуры и коммуникаций. На это уходит как минимум треть сметы.
Многие блогеры по итогам встречи были недовольны тем, что не получили нужных для себя ответов. Но стоит помнить, что диалог с властью подобен разговору с иностранцем. У представителей власти свои категории, свои трактовки понятий и свой язык даже. Так что будем вместе учиться находить общий язык и решать проблемы совместными усилиями, так сказать.
бонусное видео:

image Click to view


репортаж, фото, национально-региональный компонент блога

Previous post Next post
Up