Необходимое отступление

Jul 10, 2014 12:38

В прошлой записи я отметил очевидную тенденцию: в связи с последними событиями в Донбассе с российской стороны нас, "схидняков", начали активно "выписывать" из русских - мол, "не заслужили". Я с этим вполне смиренно согласился, и со своей стороны попытался в максимально-корректной форме объяснить, почему это именно так, и отчего Донбасс и правда ( Read more... )

россия, мой город, ЛикБез, национализм, идеология, украина, политика

Leave a comment

Comments 1173

kyodza July 10 2014, 10:13:39 UTC
Хороший текст, годный. Мне нравится.
Хорошо бы мнение специалистов, а не упоротых (не важно в какую сторону) услышать.

Reply

loboff July 10 2014, 11:32:45 UTC
Спасибо!

Reply

специалисты российские типа кургиняна/ дугина/ борода granatav July 11 2014, 11:20:34 UTC
уже перешли к практике. А других теоретиков по нац. вопросу просто не сущестует в мире- ни на западе ни тем более на Украине. Естъ только интересы нац. государств и их союзов

Reply


olegvm July 10 2014, 10:15:08 UTC
Я согласен со всем, кроме Вашего отношения к Стрелкову. Отношение это я не понимаю. Он типичный русский неновиоп. О Бородае я сам ничего не знаю, но по описанию знающих его моих знакомых, он безобидный журналист, хотя и вряд ли сильно компетентный. Присылать его точно никто не присылал.
С Кургиняном Стрелков перед экраном отношения не выяснял. Кургинян, действительно, прислан. И скорее всего, для организации слива восстания.
У меня в связи с вашим восстанием как раз появились надежды на создание русского, свободного от новиопии пространства. Это будет возможно даже в том случае, если Донбассу придется войти в состав России. Крыму это пока удается.

Поэтому на обиды наших идиотов обращать внимание не стоит, но держаться вам ИМХО стоит Стрелкова несмотря на все очевидные риски с этим связанные.
Ну, либо лучше объясните, что у вас происходит.

Reply

la_longue_arab July 10 2014, 11:09:44 UTC
Лидер террористов Павел Губарев заявил, что боевики самопровозглашенной "Донецкой народной республики" будут минировать мосты и массово взрывать их, чтобы организовать полноценную оборону Донецка. За последние дни в Донецкой и Луганской области были взорваны два железнодорожных моста.
"Без этого при нашей численности невозможно держать полноценную оборону по периметру города-милионника. Мы будем использовать в том числе и такие методы. Да, мы будем это делать, - сказал Губарев.

Напомним, что боевики "Донецкой народной республики" возле села Новобахмутовки Донецкой области взорвали железнодорожный мост и поезд который во время взрыва проезжал через мост. Дорожные службы перекрыли движение на этом участке дороги.

Reply

olegvm July 10 2014, 11:13:57 UTC
Вы меня поразили в самое сердце. Не ожидал я такого от лидера боевиков Павла Губарева.
А я то наивно рассчитывал, что они сейчас быстренько построят с десяток новеньких железнодорожных мостов для победоносной армии великих укров.
Я разочарован.

Reply

la_longue_arab July 10 2014, 11:41:55 UTC
Гражданин Пэ, получил от гражданина ВэВэПэ кругленькую сумму дэ и после окончания операции в У, сдрыснет в Ро, и заживет прэ. А здесь вместе с гражданином Гэ и Бэ они разнесут как можно бэ домов и прочего имэ как граждан так и государства У. Только не надо говорить, что задача граждан Пэ, Гэ, Бэ и их хозяина граждинина ВэВэПэ защищать население города Дэ. Уже взорвали 7 путепроводов и жд дорог на сумму 500000 грэ.

Reply


p_chuchundrin July 10 2014, 10:15:20 UTC
И вот что отдельно очень печально - это то, что эта часть украинского общества не может самоорганизоваться и хотя бы о себе организованно заявить. Потому что как минимум, она производит впечатление как куда большего психического здоровья, чем у героямслава. С такой Украиной русские бы общий язык нашли. Не влет, но нашли бы.

Reply

loboff July 10 2014, 11:38:58 UTC
Печально. Сама возможность развития альтернативных дискурсов здесь была перекрыта стремлением к лояльности к Украине. Своего рода самоцензура. А сейчас уже для выработки и утверждения дискурса попросту нет времени. Да и некому - восточная интеллигенция по сути всё там же, где и была. Разве что сидит сейчас молча, ждёт, чем закончится, чтобы заговорить. Что печально и ещё более.

Reply

roman_rogalyov July 10 2014, 14:40:49 UTC
Дискурсы чаще вырабатываются именно тогда, когда нет времени, как в 1917-21 или 1991-93.

Reply


Взгляд из Донецка, в котором я согласен со многим, но не livejournal July 10 2014, 10:17:21 UTC
Пользователь olegvm сослался на вашу запись в своей записи « Взгляд из Донецка, в котором я согласен со многим, но не со всем» в контексте: [...] Оригинал взят у в Необходимое отступление [...]

Reply

���������� @P[�T� =�W�(D�C��0�#�a��l��K1��r��&v1�p���d.�"����ʊAњ�1��/Dv���Ь�c�d��� jianpuren July 10 2014, 12:38:05 UTC
че-то это уже второй пост с закосом под Девола, который косит под Галковского :))
эпигонство от эпигонства, раньше тексты были аутентичнее :))

запутка с самого начала :)

"-Нация - у нормальных людей это аналог гражданства.
- В нацию же ты "записываешься" или "не записываешься" самостоятельно - что выражается в факте гражданства,
- Соответственно, под национальным государством нормальные люди понимают государство, основанное и функционирующее с учётом интересов титульной нации."

классное изобретение "интересы титульного гражданства" :)))

Reply


ext_2555540 July 10 2014, 10:18:35 UTC
Лобов, ты - умный. Написал хорошо. Кое с чем я, например, не согласен, но вот в чем не могу тебе отказать, так это в системности изложения.
В отношении того, с чем я не согласен. Ты написал:
====
И русскому не остаётся ничего иного, как признать скрепя сердце свою второсортность относительно таких вот великих малых народов. "Убогонькие мы потому что".
====
а это есть чрезвычайное, до потери здравого смысла, преувеличение. Нормальные русские, даже матюкнувшись на засилие шендеровичей и матвиенок, продолжают строить свой дом, кормить свою семью и заниматься своей работой без всякого ощущения собственной ущербности. А те, кто испытывают свою ущербность, как правило, даже осознать ее не могут, по нетрезвости или ограниченности. Так что твое преувеличение, я бы сказал, очень многое расшатывает в твоей аргументации.
А так - да, мощно сказано. Пиши еще, и береги нервы.
ПостСкриптум. Ты бы того, сваливал из эпицентра событий. Не ровен час, убьют.

Reply

loboff July 10 2014, 11:40:38 UTC
Конечно, продолжают "строить свой дом, кормить свою семью и заниматься своей работой" - это естественно. Как и вообще 95% всех людей.

Reply

tessa_y July 10 2014, 14:16:22 UTC
Да, я тоже не согласна, нет у русских внутри России ощущения собственной второсортности. Именно поэтому они не цепляются за власть так уперто, как нацменьшинства - и так хорошо живется.

Reply

artz30 July 13 2014, 20:27:24 UTC
Согласен. О второсортности даже и мысли не было. Может быть даже наоборот. Если мы и ругаем кое-каких "деятелей" с экранов, так это в том, что дебилизмом занимаются, а работать толком не умеют и не хотят. Только интриги плетут, да языком чешут.

Reply


Leave a comment

Up